Кризен Благовест
Вор и дебошир
Возраст: 45 лет.
Народ: человек. Помесь арвийца-риафийца.
Класс: разбойник. Подкласс: воин.
Игрок: Blago Vest

Деятельность

Вор и дебошир. Наёмник.

Завершены глобальные квесты:
Призыв Абхота

Отношение фракций
Реабор-Тхаес подозрительно
Вече Тейель нейтрально
Великая Афитра подозрительно
Луат нейтрально
Коркафт нейтрально
Мордвин нейтрально
Флатрия нейтрально
Сикстинна нейтрально
Секри нейтрально
Кланы негативно
Хельгеран негативно

Инвентарь

Брюки:
не по размеру
Рубаха:
не по размеру

Характер

Мировоззрение

Хаотично-нейтральный.

Религия

В существовании богов не сомневается, однако не придаёт им важного значения.

Отношение к магии/технологиям, политические взгляды

Отношение к магии отрицательное, так как сам не имеет дара, а знакомства с их обладателями в прошлом доставляли немало препятствий и проблем. К технологиям же напротив относится с трепетом и уважением, особенно к стезе вооружения.

Сильные и слабые стороны

Из сильных сторон можно выделить целеустремлённость и безбашенность. Смелость – ключевая черта шайтана, особенно если эта смелость окупается выгодным исходом. Из слабых черт можно выделить его ненадёжность. Этот человек не ищет себе друзей, но ищет выгодные знакомства. Из-за его алчности его вполне можно перевести на свою сторону звонкой монетой. Кризен не командный игрок и вряд ли будет слушаться отдельных указов, если конечно ему не доплатят.

Жизненная цель

Жизненная цель ублюдка строится в получении мимолётного удовольствия. Он предпочитает жить сегодняшним днём и не смотреть в будущее, всякий раз ощущая каждый день как свой последний. Выпивка, деньги и женщины – всё что заботит этого лиходея.

Хобби

Из хобби можно выделить вырезку по древесине, а также охота на диких обитателей мира. В последние годы Кризу куда больше нравится охота на живность, нежели на людей, пусть это и не так прибыльно для его карманов.

Страхи

Страх Кризена заключается в смерти от старости. Представления о немощности, слепоте и уязвимости пугают его.

Табу

Табу Кризена – кровожадность и жестокость ради жестокости. У каждого ужасного, даже самого аморального поступка должна быть цена или причина.

Вредные привычки

Вредные привычки: Курение, пьянство, распутство, ругательства в общении.

Внешность

Стройное телосложение, крепок и жилист, рост – 178. Весь – 76кг. Широкоплеч, ровная осанка, плоскостопие на ногах. Глаза тускло-голубые, глубокий шатен с темно-серым подтоном, по бокам и сзади пострижен коротко, по середине длиннее ( эту часть чуть иногда чуть ли не зализывает назад). Лоб широкий, подбородок узкий. Вместо различных тату и красивых вырезов, тело разбойника увешано синяками, царапинами и шрамами. Правое ухо проколото золотой серьгой в форме черепа. На левом же сорвана мочка. Образ личности частенько украшает смелая ухмылка, уверенность в мимике лица при любых разговорах на различные темы, а привычный взгляд придаёт черты злодейской хитрости. Лицо так же украшено короткой бородой и морщинами, однако даже так если присмотреться к уже не молодым чертам образа, можно без труда отметить что в юношестве, Криз обладал вполне модельной внешностью. Тело так же украшено множеством абстрактных тату. Шея, лоб, грудь, руки, спина. Одна тату выражает куда больший смысл – Сова в низу живота, служащее подтверждением в давнем участии преступной группировке убийц.

Навыки

Характеристики

Несмотря на свой возраст, мужчина имеет высокую выносливость, ловкость и силу. Благодаря небольшому весу и развитым мышцам, очень быстро бегает и использует акробатические навыки Регулярные тренировки, закалка и практическое использование боевых навыков так же поддерживают физическую форму убийцы в тонусе. Духовная мощь - низкая.

Воинские

  • Огнестрельное оружие: ученик.
  • Стрельба из арбалета: ученик.
  • Короткие клинки: мастер. Кинжалы и ножи.
  • Лёгкие доспехи: умелец. Ткань.
  • Рукопашный бой: мастер. Кастеты

Ремесла

  • Воровство (карманные кражи) - (Достойно). Руки привыкли к осторожности и цепкости после годов практики при кражах тех, или иных вещиц. Очевидно что руки достаточно наловчились после таких дел, что требуют осторожности и скорости в правильном сочетании.

Науки

  • Языки - (Ученик). Пишет и читает на старориафийском и арвийском.

Бытовые навыки

Стирка одежды, неплохое умение играть в настольные игры, уход за оружием, готовка простых вариантов пищи, охота на уровне любителя, верховая езда.

Имущество и спутники

Оружие

  • Стальной кинжал типа "сакс" (500г, длинна клинка – 30см).
  • Кастет из позолоченной стали (140г).
  • Простой деревянный арбалет с гравировкой на основе и ремнём (2кг).
  • Колчан с болтами для арбалета (35шт.).
  • Древний кинжал "Багровое перо", бывший когда-то магическим артефактом. Кровавого оттенка клинок был зачарован рунами разрушения. При ранении наносил серьёзный урон увяданием плоти, а так же приводил к невозможности к регенерации данной раны без помощи врачевателя.
  • Набор метательных клинков
  • Пороховой Огнестрел
  • Молоток.

Быт

Кожаный пояс, чёрные штаны, подсумок (кожа), жилет (ткань), пальто (ткань), стальные ножны для кинжала (30 см).

Артефакты

Недвижимость

НПС

Средства

25 золотых.

Биография

Кризен родился в городе Арасул и по злой судьбе богов, стал сиротой уже с рождения. Парнишка рос в детском приюте города…жизнь не была сладкой ещё в ранних годах, его частенько доставали дети постарше. Возможно именно с этого и началась тёмная дорожка будущего разбойника. Кризен начал брать пример с тех кто издевался над ним и доставал детей помладше, якобы вникая в суть цепочки и в тот факт что всё решает сила. Но вскоре слабых доставать стало не интересно и парень принялся добиваться уважения среди тех кто…постарше (путём той же силы). Это было конечно же сложнее, однако казалось что парнишка рос не по годам. Вступал в драки, получал много травм и предупреждений, но это далеко не останавливало вредного щенка. В подростковом возрасте он достиг своего желаемого авторитета среди всех детей приюта и едва ли не мог манипулировать каждым, угрожая серьёзными проблемами…

Такими темпами парня рано или поздно должны были выкинуть за непослушание из тёплого приюта…что собственно и произошло после весьма яростной драки для простых подростков. С синяками и царапинами парнишка был озлоблен на всех и вся. Весь мир казался ему врагом, хотя тот даже не покидал стен Арасула. Миновали месяца…годы…мальчишка за это время перерос в более взрослый этап жизни и к несчастью для других стал мерзким вором без капли совести. В новой для себя атмосфере он понимал, что нужно адаптироваться, но всё же находил что-то общее с прошлым местом бытия – детдомом. Тут всё опять-таки решалось силой и авторитетом…но помимо этого и количеством денежных средств. Оттуда и кражи с разбоем. Город казался не таким большим ,чтобы за столько лет найти наглеца и отрубить ему пальцы за содеянные кражи, но Кризен знал лазейки, места где удобно скрываться от стражей порядка. Укрытия приходилось менять с места на место едва ли не каждую неделю. Было много случаев когда парня могли схватить и покарать смертной казнью из-за большого списка краденых вещей, но всё же быстрые ноги и желание жить не редко выручали его от наказания. Этому способствовали и связи – небольшая преступная гильдия, в рядах которых были люди и нелюди всех возрастов. За этой гильдией был закреплён свой район, за который иногда случались потасовки. Среди старших он нашёл и своего идола, брал у него уроки борьбы, воровства и вслушивался в хитрости преступного ремесла. Он набирался опыта всё больше и больше, вникал в суть своего дела, учился предугадывать возможные случайности и поведение жертв. Но многим знакомствам наступил конец когда одно из убежищ гильдии слили охране и наёмникам на стороне закона. Многие погибли, некоторых отправили в тюрьму архипелага. Но были и те, кому удалось уцелеть. Кризен был одним из счастливчиков. Как не странно, произошедшее не дало повод парню задуматься о возможном конце своей карьеры. Вскоре ремесло вора переросло в настоящие разбои и Кризен стал вытворять свои злодеяния не только в городе Арасул, но и по всему Риафийскому архипелагу. Кражи и разбои проходили по всей территории данных островов – в городах, портах, даже местных кораблях. Пускай все его поступки и не были настолько масштабны как могли быть, они всё же не оставляли потерпевших и местную стражу без внимания.

В свои 20 лет Кризен Радиант представлял для служителей закона и простых граждан вполне реальную опасность. Благодаря частой практике его навыки боя и кражи увеличились и приносили не мало хлопот его жертвам. Но через год обычная для вора жизнь изменилась.

В судьбу Ирлайского разбойника вторгся учёный и исследователь, именуемый себя как Тэхстейн. Пообещав вору богатства и открытия, Капитан побудил разбойника примкнуть к нему и отправиться в дальнее плаванье. Через несколько месяцев корабль Уирлай достиг новых земель на самом краю северной части Нихерии. Там именно с Тэхстейном был открыт новый континент названный коротко и просто – Север. Экспедиция была весьма опасной, но Кризен смог преодолеть сюрпризы, предоставленные снежным краем и сохранить рассудок. Получив свою зарплату, Кризен вернулся в родной город Ирлай, но его счастье не продлилось и нескольких часов. Желая продать находку в виде осколка Ситш, он наткнулся на ещё две личности, именуемые как Крегаал и Лисандр. Путём запугивания и надавливания на слабости парня, оба безумца смогли убедить шайтана на какое-то время примкнуть к ним. Вторым сюрпризом для Кризена стал новый визит Капитана. Уже по его душу. Путём обмана и бумаги с несуществующей подписью, Капитан Тэхстейн вернул Кризена в роль своего наёмника. Но уже без обещаний о зарплате и лишних речей. Последней контрольной точкой в Ирлае стало собрание, включающее в себя присутствие Капитана Тэхстейна, воровку Каису, некроманта Лисандра, безумца еретика Крегаала и таинственного Маркуса. После этого короткого мероприятия, группа вернулась в злачный Север, оставшийся в памяти разбойника и без того ненавистными картинами с собачьим холодом и драконами. Приступив к очередной экспедиции, Кризен и Лисандр смогли сблизиться до уровня друзей. Каиса, ставшая предметом симпатии ещё с прошлых лет, дала узнать о себе побольше и ввести разбойника в свой круг хороших друзей. Остальные же оставались для парня в центре недоверия…И как оказалось – не зря. Судьба не смогла подготовить шайтана к такому мировому событию как Призыв Абхота. Этот злопамятный день остался у Кризена в памяти на века. Принесённый в жертву Маркус не стал поводом для печали и жажды мести, как это случилось с Каисой. То же самое касалось и убитого Крегаала. Но когда Лисандр стал личем, забыв о пареньке, это болью ударило по его молодому сердцу, тут же напомнив о том, насколько лишним может быть привязывание к тому, или иному человеку. Вернувшись в поселение, Кризен, под влиянием алкоголя признался Каисе в своих чувствах, которая приняла его любовь и даже более - ответила взаимностью. Спустя ещё несколько дней, Север вновь остался позади. После всех событий, Кризе продолжил свой путь уже вместе с новой возлюбленной, придерживаясь желания как можно скорее забыть о пережитом на Севере. На это понадобилось далеко не много времени. Прожив чуть больше года в Ирлае, парочка ощутила чрезмерное давление закона на своих плечах. Всё больше гильдий и преступных картелей были угнетены под влиянием наёмников-солдат Хейма. Дело было не только в самих ворах, но и в Абхотистах. Еретики создавали много лишнего шороху и наводили суету как для служителей закона, так и для преступников. Покинув Архипелаг, Криз и его любовь оказались в Арвии. Совершив несколько афер, Криз подумал о вступлении в ряды Пустынных соклид. Ему нравилась перспектива пачкать руки в крови и получать при этом очень большую сумму. Криз зажёгся идеей и его было не остановить. Каиса могла лишь согласиться с ним и найти кого-либо из представителей этой гильдии. Но в итоге нашли их самих. Получив задание от таинственного человека и обещание награды, Криз и Каиса отправились на его выполнение. Это был успех, который был достигнут хорошей подготовкой и отточенными навыками. Когда их пригласили в одно из заведений Арвийских улиц. В таверне парочка познакомилась со своими новыми коллегами, которые и посвятили их в основу нелёгкого бремени наёмных убийц. С тех пор парочка стала врагом всего мира и тайным оружием в богатых руках кураторов.

Пережив десять лет, Криз и Каиса оттачивали навыки убийства и работали рука об руку, не зная страха, купаясь в риске и монетах. Забыв о нищете, они так же не забывали и о возможной неудаче, которая может настигнуть их в любой момент. Они не лезли в политику и религиозные интриги. Они просто жили в своё удовольствие, пока в один день…Криз не осознал что его любовь прервётся, а вместе с этим и его спокойная жизнь будничного наёмного убийцы. На одной из совместных вылазок Криз обнаружил пропажу Каисы. Девушка исчезла без следа и без вести. Мужчина отказывался верить в то, что она просто сбежала. Вернувшись обратно в их «Логово», обнаружил что вещи и сбережения возлюбленной остались нетронутыми с момента ухода на миссию. Несколько месяцев он безуспешно искал следы и причину пропажи. Искал хотя бы зацепку, намёк, тело. Но судьба свела его с другим персонажем. Фамилия Дориант могла звучать просто похожим совпадением, но он всё же решил проверить. Фелгос Дориант был одним из богатых и влиятельных людей Золотой Цепи. С первой же встречи оба мужчины заметили невероятную схожесть в генах и облике друг друга. Криз начал допрос и пришёл к невероятному выводу. Фелгос был его кровным отцом. Мать же была простой куртизанкой, которая и отдала нежданного сынка в приют. Решив узнать отца получше, Криз допустил большую ошибку. Фелгос попытался использовать сына для своих целей и замотивировав ложными обещаниями, принудил к дракам на арене рабов. Сыграв на парне много денег, Фелгос надеялся и дальше играть роль заботливого отца и идеального лидера в глазах сына, но потерпел крах, когда попытался переубедить Криза продолжать поиски возлюбленной и остаться с ним, вместе с тем позабыв и о карьере убийцы. Завязался спор, в котором обе стороны наговорили друг другу много лишнего, но Кризен был неприклонен и твёрдо решил покинуть отца. Тогда Фелгос решил забрать паренька силой, использовав руки наёмников для усмирения потенциального заработка на боях. По итогу Кризен изуродовал его лицо кулаками, а его дыхательные пыти наполнил золотыми монетами, выждав пока тот не задохнутся. В тот день Криз отрёкся от фамилии, которая оказалась ложной. Ни Радиант, ни Дориант. Благовест. Кризен Благовест – человек больше не удерживаемый в ограничениях кровными узами и любовью. Каиса так и не была найдена, парень начал творить свою судьбу живя каждый день как последний. Выпивка, разбои, шлюхи, грабежи и приключения по Арвии сделали из него довольно опытного матёрого волка, способного постоять за себя при любом раскладе событий.

Уже через несколько лет произошёл тотальный переворот всего мира и понимания Нихерийцев о Богах. После политических разбирательств между собой, Боги покинули этот мир, решил не уничтожать его, но открыв порталы в иные миры. Наступила так называемая Уходящая эпоха. Кризен не сразу понял нюансы, но затем всё пришло само собой. Детей не будет. Вымирание – лишь вопрос времени. Но и соваться в неизвестные дыры в иные миры Кризен не решился. Это недоверие могло погубить его, ведь по итогу Кризен достигнет своего часа, когда золотые монеты лягут на его глаза. Группировка убийц окончательно распалась. Понятие о том привычном мире остались как память. В этот период мужчина придался охоте и плаванью по континентам, повидать мир, пока он ещё жив.

При таинственных обстоятельствах

Стук ногтей по стеклу, твёрдому и толстому. Глухой, глухой звук. Водная среда не позволяет ему распространяться, сверкать, резонировать. Среда? Вода, жидкость — густая, не слишком. Стук ногтей. Раз, два, три, четыре. Восемьдесят пять ударов в минуту. Глаза открыты, ничего не видно. Густая — не пропускает свет, вернее пропускает мало. Свет — жёлтый, или жидкость жёлтая? Но стекло зелёное и за ним темно. Триф Верко, уроженец Риафийского архипелага, попытался ударить стекло, но консистенция жидкости парктически не даёт двигать руками. Что-то нежное, матерински тёплое взяло его ладонь и не позволило ей больше напрягаться. Кое-как наклонившись, Триф разглядел паука в форме человеческой руки из металла и плоти, а хвост его уходил далеко за дальность видимости. Сознание покинуло его.

Костлявая рука дёрнула останов и с десяток цистерн были опорожнены. Их содержимое бултыхнулось в другую цистерну, гораздо большую, а затем устремилось в сторону и ввысь. Если кто-то в этот момент и был в сознании, то ненадолго. Яркое! Жизнь! Солнце, свет, каждый луч которого приносил боль, но был необходим. Смертельные лучи, убивавшие смерть.

Совершенно нагой, Кризен Благовест находился посреди невспаханного поля. Там же — Триф Верко, чьи одежда и документы лежали перемешанные в одну кашу с его мозгом и чьей-то рукой. И еще восемь тел, совершенно разных и никак не связанных исторически. Пять из них были в одежде, что не сыграло им на пользу — ткань, подобно ножам и топорам, растерзала их плоть. Коричневый кожаный плащ разрубил красивую женщину ровно пополам. Трое, назовём их "кто-угодно". Трое — дышали, возможно. Дышали так же, как и Кризен. Жадно, как рыбы на суше, как в последний раз. Дышали и не могли утолить свою жажду. Они и не смогут, пока противоестественная доза адреналина не будет выведена из организма. А когда это произойдёт, через считанные, но бесконечно долгие минуты — они почувствуют себя живыми, вопли потребностей будут разрывать им черепа, а бессознательное еще долгое время будет довлеть над сознательным. Оно всячески будет убеждать своего носителя, что выживание — важно, вне контекста и времени. Даже когда вопрос выживания уже потеряет актуальность. Утренний свет истязал, серая и чёрствая, гнилая кожа слезала с тел, а под ней оставалась ткань мягкая и естественная, в меру огрубевшая от времени. Роговицы глаз сползали и падали на чёрный грунт, а последовавшую за этим боль приветствовало сказочное, замечательное зрение. Лучи уничтожали смерть.