Dead Poet Society - Animation

Таинственная организация механистов — всё, что осталось от исчезнувшей гильдии механиков древней империи. Никто не знает, где они базируются и откуда получают знания, но железнодорожники — это локомотив технологических инноваций в Уходящей Эпохе.

Название они получили за то, что обслуживают и пользуются заброшенными железнодорожными путями пустыни Золотого Гребня и Мерцающего леса, по тем же путям проникают в государства Мордвинской империи, где им рады, и даже в приграничные поселения Рейдан'Фаля, что в Реабор-Тхаес. Сколько раз бы редрехан не уничтожили пути, рельсы возникают там вновь и вновь.

Цели и задачи

  • Железнодорожники — занимаются обслуживанием, защитой и использованием «свободных» железнодорожных путей.
  • Механисты — производят поезда, другие машины, поставляют инновации.
  • Мародёры — рыщут по руинам в поисках утерянных технологий и полезных деталей.

Состав

  • Старший механист. Лидер гильдии, неизвестен.
  • Караванщики. Железнодорожники, посещающие другие державы, торгующие машинами, артефактами руин и редко чертежами.

Конфронтация

Железнодорожники всеми способами борются за свою международную свободу, так же как отрицают всякую связь с Кланами Золотого Гребня.
→ Кланы Золотого Гребня

Основные противники железнодорожников — мародёры Кланов и войска Реабор-Тхаес. Категорически часты временные союзы железнодорожников с Кланами, чтобы сохранить хаос на территориях, которые Редрехан хотят вернуть себе.
→ Реабор-Тхаес

Методы

  • Стены смерти. Отряды Флатрии, пытавшиеся вести войну на территории Кланов, знают о «Стенах смерти», территориях подвергающихся постоянному артиллерийскому обстрелу, что ограждают временные земли железнодорожников от мародёров Кланов.
  • Корпус механистов. Время от времени, по недостоверным источникам, железнодорожники основывают временные поселения, состоящие из юрт и снятых с рельс вагонов, загадочным образом перенесенных далеко от железнодорожных путей. Доказательств существования подобного явления на обозрение мирового сообщества предоставлено не было.

Инструментарий

  • Технические составы. Дома и по совместительству места работы механистов. Здесь они живут, содержат семьи и работают. Караванные поезда — подтип технических составов железнодорожников.
  • Боевые составы. Бронированные и вооруженные поезда — основная вооруженная единица железнодорожников. Самые лёгкие из них несут на себе небольшие отряды, а самые крупные — тяжелую артиллерию.
  • Орнитоптеры. Устройства железнодорожников, которые были замечены лишь пару раз. Маленькая кабина с длиннющими крыльями рассекала воздух над пустыней в 186 году УЭ, а повторный случай был замечен в 192 гУЭ, и в тот раз устройство было меньше и оставляло за собой тёмный шлейф.

Выход из гильдии

Железнодорожники разделяются на коренных и принятых. Коренные железнодорожники рождаются и умирают в гильдии, им незачем выходить из гильдии, обычно они и не хотят. Впрочем, когда это происходит по доброй воле, их свободно отпускают — механист знает, что делать. Предателей железнодорожники клеймят, а затем казнят посреди пустыни.

Принимают же в гильдию только лучших из лучших, в основном механиков, но также и лучших представителей разных научных дисциплин. Железнодорожники не вербуют. Чтобы быть принятым в гильдию требуется самому обратиться к агенту гильдии. В каждом, даже в самом отделённом от рельс государстве присутствует агент железнодорожников, привлечь внимание которого можно поспрашивав на рынке, но встречу организует он сам.

Агенты на местах