Nonpoint - El Diablo

В отличие от людей, вампирам нужна только кровь.

Вампир — это вечно молодое существо, неспособное жить на свету, постоянно жаждущее крови, страждущее порфирией и всегда психически нестабильное.

Человек, который хочет стать вампиром, — это человек во власти вампира. Вампиризм — незавидная участь, что для многих хуже смерти.

Больше всего вампиров можно встретить на территориях Тейельского Вече и в бесчисленных подземельях Неприступных гор.

История происхождения

Первые вампиры появились экспериментальным путём по вине дворфов. Результатом научного договора ламах-виден получили магию, а взамен предоставили дворфам свои труды о физически сильных и теоретически бессмертных существах с оговоркой, что наработки ещё сырые. Опьянённый успехами на магическом поприще, Морд Халорский решил, что дворфы легко доведут до ума работу ламахских «дикарей».

Их первыми подопытными стали приговорённые к смертной казни преступники, рабы и нищие, которых никто не хватится. Единственным условием было хорошее физическое здоровье подопытных, чтобы они могли выдерживать мутации. Работа дворфов не была гуманной: было много смертей и крови, подопытные сходили с ума и впадали в бешенство.

В какой-то момент один из подопытных сбежал, предварительно убив и высосав нескольких учёных. Тех вампиров, что остались в Саниме, уничтожили, а за сбежавшим охотились не один месяц, но так и не смогли поймать. Весь ужас этого факта обрушился на мир немного погодя, когда выяснилось, что вампиризм заразен.

Медленно, но верно число вампиров начало расти. Сегодня вампиры образуют своей популяцией, своими языком и культурой целую народность, с которой тяжело не считаться.

Культура

Скалленские вампиры

Основная диаспора вампиров проживает в глуши Тейельских лесов, а своей столицей считают Скаллен. Город всячески скрыт, и никто не знает, где конкретно он находится. Но всем известно, по каким дорогам не стоит ходить, чтобы не встретиться с вампиром. Вампиры Скаллена живут семьями и строго контролируют свою популяцию.

Говорян скалленские вампиры на собственном диалекте баспаана.

Скалленские вампиры

В Уходящей Эпохе большое количество упырей скопилось в пещерах и руинах подножия Неприступных гор. Там они живут множеством небольших, но сообщающихся племен. Хотя анархистов здесь хватит для пропитания мегаполиса.

Разговаривают на общем для жителей путыни Золотых Гребней лассане.

Общее описание

Сильнее всего изменились глаза, уши, кожа, строение челюстей и кистей рук.

  • Вампиры видят в темноте так же хорошо, как люди — днём. Глаза исключительно красные, чем голоднее вампир — тем ярче их цвет. У сытых вампиров они тёмно-бордовые, а у голодных — бледно-розовые.
  • Кожа у них бледная, тонкая, чувствительная к свету солнца и даже обычного огня. Последнего боятся по большей части просто инстинктивно. Кожный покров покрыт синюшными узорами, потому что сквозь него проглядывают все вены и сухожилия. У сытых вампиров сосуды расширяются, начиная немного выступать из-под кожи.
  • Резцы и коренные зубы выпадают, челюсть деформируется и сужается, в верхнем и нижнем рядах появляется около двадцати прямых иглоподобных клыков длиной до 2,5см. Язык с годами становится всё более заострённым и длинным.
  • Фаланги пальцев удлиняются, ногти становятся толще и приобретают заострённую форму. При хорошем питании растут постоянно и могут достигать в длину до пятнадцати сантиметров, если их не подрезать и не обтачивать.
  • Уши становятся вытянутыми, с широкой раковиной. Не подвижные, но способные улавливать даже сердцебиение на расстоянии до двадцати метров. Именно они поспособствовали тому, что вампиров стали ассоциировать с летучими мышами и приписывать им умение превращаться в этих животных.

Питание

Для нормальной сытой жизни вампиру нужно выпивать примерно по поллитра крови в день.

В рацион входят кровь и соки из внутренностей, иногда — лёгкие, печень, мозг. Чаще всего вампиры стараются взять от жертвы всё, что можно, высасывая глазные яблоки, некоторые внутренние органы и костный мозг. Бросить добычу может вынудить только опасность для жизни.

В приоритете у вампиров кровь представителей расы, к которой они относились до обращения. Она даёт им больше питательных веществ и какое-то мрачное моральное удовлетворение.

На животных вампиры переходят только в тех случаях, когда не могут добыть разумную жертву. Предпочитают охотиться на хищников, а не на травоядных.

Заражение вампиризмом

Обращение происходит, если в кровь жертвы при укусе попадает слюна вампира, обладающая особым химическим составом. Если по какой-то причине укушенный остаётся в живых, то полторы-две недели его самочувствие будет ухудшаться, а затем в его организме начнутся необратимые процессы:

  • Изменится состав крови (она почернеет);
  • Кожа станет бледной и чувствительной к свету;
  • Начнут выпадать коренные зубы;
  • Начнётся светобоязнь;
  • Появятся необоснованная агрессия и тяга к плохо прожаренному мясу.

Обращение может не произойти по трём причинам:

  • Заражённый был слишком слаб физически или болел на момент укуса. Итог - смерть без обращения.
  • Заражённого обезглавили.
  • Укушенный — бестиец, мерия или кхарфир. У них к вампиризму иммунитет и вампирский яд будет работать, как змеиный.

Стадии обращения

Новообращенный.
На этой стадии у вампира появляются красные глаза, когти на руках, заострённые зубы, светобоязнь и повышенная кровожадность. Новообращённые ведут себя как животные, не помнят своей жизни до обращения, питаются всем, что могут поймать, осмысленная речь сводится к примитивным словам вроде «кровь», «вкусный», «умри». В этой стадии вампир пребывает около полугода. Если он плохо питается, то переход ко второй стадии может затянуться и на год. Новообращённые чаще всего попадаются охотникам на вампиров и дохнут, как мухи, во славу Близнецов. Иногда вместо убийства на месте их пытаются вылечить народными средствами и заговорами бабок-шептух, что приводит к плачевным последствиям.

Упырь.
На этой стадии у вампира изменяется форма ушей, бледнеет кожа и деформируется челюсть, из которой к этому времени уже выпали последние коренные зубы. Иногда выпадают и волосы. На видоизменившихся лопатках просматриваются зачатки крыльев. Частично возвращаются разум и воспоминания о прошлом, что обычно не способствует хорошему настроению и дружелюбному поведению. Осознавая, что путь к прежней жизни закрыт, упырь пытается начинает развлекаться распространением проклятия. Именно из-за упырей чаще всего растёт вампирская популяция. Данная стадия в зависимости от качества питания длится от трёх до пяти лет. Упырь уже понимает, что кровь разумных жертв быстрее возвращает ему разум и способность адекватно мыслить, поэтому становится избирательнее. Упырей уже не пытаются лечить, а убивают на месте.

Вампир.
Это конечная стадия вампиризма. На ней проклятый теряет последние человеческие черты. Язык достигает двадцати сантиметров в длину и напоминает хоботок с костяной иглой на конце. Сильный и подвижный, он легко располосовывает кожу и мышцы, делая процесс питания более опрятным. Способность говорить при этом сохраняется, хотя речь сильно искажается.

Вампир начинает заботиться о своём внешнем виде, ищет одежду и старается жить в более-менее приличном месте. Это всё - следствие полностью вернувшегося разума и памяти. Вместе с ними могут частично вернуться воинские и магические таланты. Однако многое вампиру попросту ненужно: к примеру, когти справляются лучше меча или кинжала. Может быть полезна разве что магия, но её придётся оттачивать заново. Впрочем, как и практически любой навык, если уж вампир сочтёт его полезным.

Главная особенность этой стадии — перепончатые крылья до 5м в размахе, способные удерживать худосочного бледного вампира в ночном небе. Проклятые, дожившие до этой стадии, умны, хитры и не рискуют почём зря, предпочитают держаться подальше от городов и формировать с другими вампирами что-то вроде кланов в какой-нибудь относительно безопасной глуши.

Вампиры способны поглощать воспоминания жертвы. Целиком или частично — зависит от того, сколько крови выпьют. Только на третьей стадии вампиры различают эту необычную «добавку» в своей пище. Особой пользы это не приносит, разве что вампир может узнать последние сплетни в мире, не приближаясь к городам. Умения и таланты жертвы вампир не перенимает.

Слабости

  • Зависимость от крови;
  • Порфирия;
  • Непереносимость чеснока;
  • Повреждённая психика (агрессивность, жестокость, кровожадность);
  • Сила, скорость, ловкость и другие физические параметры такие же, что были до обращения;
  • Регенерация отсутствует, но свёртываемость крови высокая (если отрубить голову — вампир умрёт. Потеря любой другой конечности не смертельна, однако восстановить её вампир не сможет);
  • Удары в сердце и мозг смертельны. Потеря других внутренних органов не критична;
  • Сразу после обращения вампиру требуется регулярное питание, у него пропадает способность к размножению и перевариванию обычной пищи;

Силы

  • Ночное зрение;
  • Нюх и слух становятся острыми, как у собак;
  • Вампиры на третьей стадии могут летать на крыльях и поглощать чужие воспоминания вместе с кровью;
  • Кровь вампира третьей стадии обладает наркотическим, опьяняющим и привязывающим к кровопийце эффектом. С каждым глотком жертва испытывает всё более сильную привязанность, дружелюбие, а после и вовсе фанатизм − от поклонения, до похотливого возжелания. Для полного эффекта хватит трёх больших глотков, пить нужно периодически (раз в пару месяцев, чтобы эффект не пропадал). Находящийся на вампирской игле без долгого питья крови в конце-концов перейдет в депрессивное состояние со всеми его симптомами, в ломку, после которой наступит излечение. Последствия от долгого питья крови вампира соответствуют классическим наркотическим опытам − стоит сойти с иглы, и перебороть ломку, как в жизни ничто более не будет Вас радовать, всё будет серое и безжизненное, а память о сладком прошлом так и останется... Если жертва не имеет понятия кто её напоил, то будет подсознательно догадываться кто так заинтересовал. Процесс выявления фактически, переходит на подсознательно-инстинктивный уровень, образ вампира будет являться во снах, а при виде кровососа можно ожидать вопрос «это же ты?».
  • Умение которое приписывают вампирам, в виде «управления животными», на самом деле является причащением животных своей кровью, эффект аналогичен и фактически может позволить ускоренно приручить какую-либо тварь. В этом процессе стоит быть аккуратным, ведь если человек ограничен личностью, то животное, движимое лишь инстинктами, может войти в синергию с невероятной любовью. Работает только на существ меньше или близких по размеру к вампиру. Более крупным нужно больше крови, а её у вампира ограниченное количество.
  • Укус и воздействие слюны вампира третьей стадии ошеломительны, вместе с входом в кровеносную систему жертвы оставляют обезболивающий и экстатический эффект, сравнимый с оргазмом. Смерть ещё никогда не была так приятна. Степень «экстаза» и «обезболивания» растёт вместе со стадиями кровососа. Следовательно, от того что тебя пожирает новообращённый, никакого удовольствия не будет.

Вампиры живые? От них могут быть полукровки?
Да, живые. Нет, не могут.

Если вампир съест обычную еду, что будет?
Ему придется вызывать рвоту. Обычная пища вампирами не усваивается.

Владеют ли магией новообращённые и упыри?
Нет, они для этого ещё недостаточно разумны.

Есть ли ограничение на магию?
Да. Вампирам доступно не двух сложных заклинаний; максимальный уровень в магии — «ученик». Руна Огня и Молнии, по понятным причинам, вампирам не рекомендуется.

Есть ли в Нихерии места, где вампирам ничего не угрожает?
Нет. Но есть поселения, где риск минимизирован — город Скаллен в Тейеле и племена Эридиана. Также вы можете обратиться в лс сообщества с просьбой создать локацию. Она должна быть расположена далеко от крупных городов и дорог, а также обеспечивать вампиру укрытие от солнца и нормальное питание (кровь животных или разумных существ). Разумеется, описание локации предоставляет сам игрок, а не администрация.