Gnome - Ambrosious

Невозможно отличить волка от человека, если тот держит подбородок высоко поднятым, а зубы — чистыми.

Ликантропия — это что ни на есть проклятие, разрушающее человека снаружи и изнутри. «Для кого саморазрушение — это искусство, проклятые — это экспонаты.»

Но даже в таких условиях человек находит жизнь и спасение.

История происхождения

Инцидент с вампирами дворфов ничему не научил, поэтому они приступили ко второй своей смелой разработке, на этот раз по увеличению физической силы. Они были почти уверены, что учли всё и на этот раз не допустят ошибок.

Подопытными, как и в прошлый раз, были изгои общества и обречённые с хорошим здоровьем. К участию в эксперименте были приглашены маги, а клетки для подопытных были сделаны из крепчайшего металла и усилены магическими барьерами. Предполагалось, что это удержит будущих силачей под контролем.

Но что-то пошло не так и вмешательство в природу опять вылезло боком. Кроме физической силы подопытные получили уязвимость к серебру, бесплодие, повышенную регенерацию и настоящие звериные инстинкты: агрессию, непомерные аппетиты и завышенное либидо. Их внешний вид стал меняться и дворфы даже начали подшучивать, что создали бестийцев, потому что подопытные были слегка похожи на помесь волков и медведей.

Шутки кончились, когда несколько подопытных впало в ярость и обратилось: никакие клетки не смогли их удержать, а барьеры просто не успели вовремя усилить. Почти всех разбежавшихся оборотней перебили, но нескольким удалось удрать в леса. Их, как и вампиров, искали, но безуспешно. И, как и вампиризм, ликантропия оказалась заразной.

Число оборотней росло ужасающими темпами. Охотники не успевали зачищать леса не только от новообращённых оборотней, но и от животных, которых те заразили. Оборотни облюбовали густые леса и непролазные чащи, стали сбиваться в стаи и разделять между собой доступные территории. Наиболее разумные представители образовали поселения.

Культура

Вервольфы Ходртастада

В Ходртастаде вервольфы содержат новопроклятых в лагерях, которых на цепях выводят на «прогулку», закаляя их звериную форму и повадки.

Общее описание

У оборотней есть две формы — человеческая и обращённая. В человеческой форме у них необычное строение глаз, черепа, кистей рук, стоп и ушей.

  • Ещё до первого обращения глаза оборотня становятся хищного оранжевого цвета; волосяной покров на теле густеет и появляется, если его раньше не было; тело быстро набирает приличную мышечную массу; клыки начинают расти и выпирать изо рта.
  • Организм развивает хорошую регенерацию, которая позволяет выжить при сильном ранении. Все конечности кроме головы оборотни могут при необходимости со временем отрастить (например, на лапу уйдёт несколько месяцев). Регенерация требует ресурсов, поэтому аппетит у оборотней зверский, особенно когда они ранены или больны.
  • Челюсть — это два ряда острых зубов и клыки длиной до десяти сантиметров в верхней и нижней челюстях. Крепкие и острые, они в случае выпадения или поломки вырастают заново, с каждым разом всё сильнее выпирая наружу. У оборотня, который часто обламывает зубы, самая отвратительная улыбка в Нихерии.
  • Ногти на руках и ногах становятся крепкими когтями, по длине и форме похожими на медвежьи. В зверином облике форма стопы походит на волчью, а кисти удлиняются, что позволяет оборотню с завидной скоростью бегать на четырёх конечностях.
  • Уши слегка удлиняются и обрастают шерстью в тон волосам. В зверином облике уши становятся подвижными.

Питание

Для хорошего самочувствия оборотню нужно съедать примерно по 3 килограмма мяса в день.

Конечно, одним только мясом оборотень не обходится, в ход идёт всё: потроха, кости, кожа. Обычно место трапезы оборотня можно угадать только по кровавым пятнам и ошмёткам одежды и обуви, хотя хорошие кожаные сапоги эти проклятые тоже вполне могут съесть. Волосы и шерсть жертв оборотни либо отрыгивают, либо выводят из организма естественным путём.

В качестве добычи на охоте оборотень может выбрать как человека, так и дикого зверя. Случается и такое, что оборотни пожирают друг друга, но только в случае сильного голода или вражды.

В облике человека оборотни предпочитает либо сырое, либо плохо прожаренное мясо. Могут употреблять обычную пищу, но её для насыщения понадобится в два раза больше, чем мяса.

Наркотики, алкоголь и яд действуют слабее из-за быстрого метаболизма.

Охота в одиночку

Оборотень — хищник засады, предпочитает нападать со спины. Если не удалось застать врасплох и схватить сразу, оборотень бросается в погоню, которую может спокойно поддерживать длительное время, в отличие от жертвы. Его скорость бега велика только в рывке, затем снижается, но выносливости хватает надолго.

Охота в стае

Вожак и его стая занимают определённую территорию, границы которой периодически отмечают (обычно около 100 кв.км.). На охоте у каждого члена стаи есть своё место и задача. Обычно стая окружает жертву, отрезая пути побега. Круг оборотней постепенно сужается, но первая атака всегда за вожаком. Нередко оборотни вспугивают стада и отбивают от них самых медлительных животных. Стаи, как правило, небольшие, на 4-5 членов, потому что ораву побольше очень сложно прокормить.

Охота с полуверами

Стаи опытных цивилизованных вервольфов используют полуверов в боях и охоте на стада, держа их в цепях. Проклятые достаточно энергичны чтобы загнать и окружить жертв, где ими займутся вервольфы.

Стадии становления оборотнем

Их две: до обращения и после. Есть и промежуточная, но она очень короткая.

Первая стадия - проклятый.
Через месяц после заражения у оборотня изменяется форма ушей, тело покрывает густой волосяной покров, изменяется челюсть и цвет глаз. В этом состоянии оборотень полностью руководствуется звериными инстинктами. Они глушат его разум, память и объективную оценку ситуации. Проклятый понимает только язык силы. Разговаривать может, но о длительном или более-менее осмысленном диалоге речи не идёт. В этой стадии оборотень находится около двух лет. Проклятые редко попадаются охотникам, однако часто умирают в схватках с дикими животными: регенерация ещё недостаточно сильная, потерянные конечности не восстанавливаются, скорость и сила низкие.

Промежуточная стадия.
Это первое обращение в звериную форму. Сопровождается болезненной перестройкой организма: выворачиваются суставы, из-под лопающейся кожи показывается густой мех, растягиваются сухожилия и раздвигаются кости. Всё это длится несколько часов. Оборотень не умирает, так как регенерация в этот момент впервые запускается в полную силу. В итоге оборотень приобретает свою вторую форму: рост до 2,5м., вес больше 200кг., передвижение на четырёх или двух конечностях. Первого обращения оборотень обычно не помнит, как в целом первого раза в облике зверя. В таком виде он проводит несколько дней и активно охотится. У многих из-за болевого шока и психологической травмы впоследствии наблюдаются сложности с возвращением к адекватному поведению.

Вторая стадия - оборотень.
Длится от момента первого обращения и до смерти. Постепенно к оборотню возвращается память, его начинает тянуть к местам, где он раньше жил. Конечно, вернуться к людям у него уже не получится из-за внешности, в которой смешиваются черты первой и второй стадии. Последующие обращения случаются в приступах злости, голода или при получении повреждений и длятся от трёх до пяти минут. В это время оборотень уязвим для атаки по перестраивающемуся телу.

Слабости

  • Бесплодны, увеличивать своё число могут только через укусы;
  • Уязвимы к серебру, раны от него заживают очень долго или не заживают вовсе. Прикосновение к серебру может оставить ожог и у оборотня в человеческом облике;
  • Восприимчивы к громким звукам — лязгу меча по щиту, грохоту парового двигателя, звону колоколов или башенных часов, etc. Человеческий крик сильного дискомфорта не доставляет;
  • Опасаются огня подобно диким зверям.

Силы

  • Могут заражать проклятием обычных травоядных и хищных животных. Те начинают вести себя как бешеные и спустя несколько месяцев умирают. Сами проклятье передать уже не могут;
  • Физическая сила на первой стадии в два раза выше человеческой, на второй — в пять раз;
  • Скорость на первой стадии максимум 60км\ч., на второй — до 90км\ч.; Повышенная регенерация: царапины заживают мгновенно, средние ранения за пару часов, серьёзные — за пару дней. Отращивание конечностей требует нескольких месяцев. Даже слабые ранения от серебра заживают месяцами, а серьёзные могут вовсе не закрыться. Удар в сердце будет смертельным, как и расчленение;
  • Обоняние как у медведей, что делает оборотней идеальными охотниками. В сравнении с охотничьими собаками оборотень чует запахи в семь раз острее на расстоянии до 1,5км.;
  • Слух слабее собачьего в два раза, зрение стандартное человеческое, в темноте не ориентируются.

Лекарство от ликантропии существует?
Ещё не найдено. Хотите рискнуть?

Сколько живет оборотень?
Аналогично сроку жизни своей первоначальной расы.

Оборотни могут размножаться? С людьми, с другими расами?
Отыметь оборотни могут, но потомства не получится.

Владеют ли оборотни магией?
Нет, ликантропия подавляет магический талант.

Есть ли в Нихерии места, где оборотням ничего не угрожает?
Город Ходртастад — единственное подобное место для множества вервольфов сразу. Можете обратиться в лс сообщества с просьбой создать локацию. Она должна быть расположена далеко от крупных городов и дорог, а также обеспечивать оборотню укрытие и пропитание. Разумеется, описание локации предоставляет сам игрок, а не администрация.

Сохраняет ли оборотень рассудок в облике зверя?
Это сложно, но возможно. К этой категории относятся лишь опытные оборотни, научившиеся самоконтролю или прошедшие "школу" под присмотром других опытных оборотней или друидов.