Базируется на причинении ущерба, увядании, смерти и прочих злодействах магическим путем.

Самая легко поддающаяся изучению магия, однако опасная при самостоятельном обучении – чаще всего тёмных магов, практикующих руны данной ветви без присмотра наставника, находят мертвыми или обезумевшими.

Простой люд опасается и всячески избегает чёрной магии и ее владельцев. В среде магов уважают некоторые возможные применения рун из данной ветви, но не без предрассудков.

Идеограмма Черной Магии
Основная идеограмма Чёрной Магии
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
  • Знаки ветви Белой магии – ослабляет эффективность воздействия на цель.
  • Знаки ветви Влияния – придает рунам хаотичную нестабильность.
  • Знаки ветви Созидания – вероятность критических эффектов стихий слегка увеличивается.
Основная идеограмма изучается только для того, чтобы создавать сложные заклинания - отдельно не используется.
Идеограмма Смерти
Смерть классическая
Просто и банально, зато уважаемо уже много веков после Красного Рассвета – убить цель на месте. Руна сильно зависит от цели и профессионализма мага: молодой и здоровый человек станет плохо себя чувствовать. Старик отдаст богам душу сразу же.
Руна Разрушения
Деструктивные процессы
Ржавчина, гниль, плесень, грибок, язвы, кариес – всё самое вкусное и другие медлительные деструктивные процессы. При регулярной практике ускоряется достижение окончательного эффекта.
Руна Несчастья
Критическая неудача
Её опасаются новички, но нежно любят мастера Чёрной магии. Стоит вплести её в заклинание, как враг получит критический эффект. В одиночном варианте создает удручающую атмосферу вокруг цели: тускнеют краски, слышатся завывания, мелькают тени, учащаются мелкие неудачи. Убегая от маньяка, жертва обязательно споткнется.
Руна Хаоса
Непорочная случайность
Старший брат Руны Несчастья. Руна, которую все маги люто ненавидят, особенно если её использует противник. Она навязывает цели эффект первозданной случайности: будь то хаотичная траектория заклинания, случайный выбор цели или применение эффектов в непроизвольном порядке (включая самого колдующего). Если использовать на себя - мало не покажется.
Идеограмма Слабости
Обострение уязвимостей
Цель становится более уязвима к любого вида урону, к болезням, жертве становится тяжело двигать собственными конечностями, ментальная слабость проявляется в неконтроллируемых эмоциях.
Руна Тяжести
Увеличение массивности
Обратное действие лёгкости: цель так сильно тянет к земле, словно к ногам привязаны гири, на шее висит камень, а в руках – полный бушель. В истории зафиксированы неоднократные случаи ломки костей при применении усиленного варианта.
Руна Жесткости
Потеря подвижности
Цель или маг теряет всякую эластичность, подвижность отдельных составных частей, жидкости начинают вести себя как твёрдые тела и чем больше опыта — тем жесче. Человек под воздействием руны становится парализованным и в то же время более устойчивым к внешним (да и внутренним) повреждениям.
Руна Ярости
Жажда крови
Наделяет цель бесконтрольной жаждой крови. Адепты Чёрной магии предпочитают практиковаться в переполненных тавернах, однако на поле боя, чтобы посеять панику в рядах противника, эта руна тоже пригодится.