В данной ветви изучаются и контролируются аспекты стихий: земли, огня, воздуха, воды, льда и молнии. Особенностью считается гибкая система рун, позволяющая создавать самые неожиданные комбинации вроде обжигающего льда, огненного ветра или страха и ужаса любого воина – молниевых брызг.

Изучающие эту магию очень предсказуемы на поле боя и сильно зависят от окружения. Например, дождливая погода мешает заклинаниям огня, а засуха не даст нормально управлять водой.

Магия Созидания зависит от находящихся вокруг явлений природы, однако может и создать что-то с нуля, потребовав для этого двойной запас энергии мага.

Исходя из того, что ветвь стихий самая популярная – конкуренция в мире среди этих магов высока, и большинство из них находят себя в рядах армии или же находят себя в бытовых профессиях.

Идеограмма Созидания
Является основой для любой другой руны данной ветви, усиливает и продлевает эффект только нижеследующих рун.
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
  • Знаки ветви Белой магии – добавляет к действию согревающий или охлаждающий эффект.
  • Знаки ветви магии Влияния – придает заклинаниям красивую визуализацию стихий.
  • Знаки ветви Чёрной магии – добавляет всем рунам легкий стихийный урон.
Основная идеограмма изучается только для того, чтобы создавать сложные заклинания - отдельно не используется.
Идеограмма Звука
Акустическое воздействие
Создает полную тишину или же сильно повышает громкость существующего звука с возможностью влиять на тон. Действие магии распространяется в твёрдой, жидкой или газообразной среде. Используется как замена рупору или в случаях, когда утомляет шум с улицы или необходимо наложить на определенный участок защиту от лишних ушей. Некоторые ушлые чародеи используют для приглушения шагов.
Руна Воздуха
Воздействие ветром
Позволяет создавать потоки воздуха (управлять созданным нельзя, только создать вектор движения). Маги обычно используют эту руну, если столкновение в землей всем телом неизбежно — соломку не постелешь, зато о воздух затормозишь. Эта же руна, используемая должным образом, является руной охлаждения, в противовес руне огня.
Руна Молнии
Беспощадное электричество
Руна, которую не используют без заземления. Применяется в основном против «консервных банок» с мечами и щитами или против барахтающихся в луже пьянчуг.
Идеограмма Пелены
Мистические туманы
Создаёт область из клубящегося абсолютно чёрного дыма, либо классического безвредного парового тумана: в нем ничего не видно, также сильно заглушены запахи и звуки. В дыму тяжело дышать, но какие-либо вредные газы, помимо обычного воздуха, отсутствуют.
Руна Огня
Излюбленное пламя
Самая популярная руна, которую испробовали в десятках вариаций, начиная от искр для прикуривания папироски и заканчивая огненными шарами.
Руна Воды
Власть над жидкостями
Дает власть над водой, туманом, а также позволяет конденсировать жидкость в любой емкости (включая стаканы и заканчивая глоткой недруга).
Идеограмма Силы
Направленный силовой удар
Позволяет магу применить к цели импульс в одном конкретном направлении, не зависящем от его собственного расположения. Средний, умеренно опытный маг сможет опрокинуть плотный, набитый шкаф или отправить в голову вазу с пробитием черепа. В сложном заклинании, применив два или более действий в разные стороны, может разорвать цель на ошметки, щепки, осколки.
Руна Земли
Манипуляция породами
Управление горными породами, песком и глиной. Варианты использования заканчиваются в границах их естественного природного вида. С суррогатами и производными (стекло, слитки металла, ювелирные украшения) руна Земли не работает. Одиночная руна позволяет управлять и менять форму материала весом не более 300 кг, а его рыхление или уплотнение возможно в радиусе 10 м.
Руна Льда
Замораживающая сила
Острые ледяные шипы, полная заморозка цели, пара кубиков льда в крепкий коньяк.