Белая Магия

Идеограмма Белой Магии
Основная идеограмма Белой Магии
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
  • Знаки ветви Влияния – облегчает регенерацию энергии мага, позволяя эффективнее плести заклинания.
  • Знаки ветви Чёрной магии – ослабляет действие Чёрной магии на цель.
  • Знаки ветви магии Мира – предохраняет колдующего от побочных эффектов стихий.
Основная идеограмма изучается только для того, чтобы создавать сложные заклинания - отдельно не используется.
Идеограмма Жизни
Воскрешение недавно умершего
Воскрешение можно провести только для умершего не более 20 минут назад, приготовившись лечить все угрожающие жизни травмы и пока не началось разложение.
После воскрешения требуется длительный период восстановления: от двух недель до месяца при целом теле, больше для калеки.
Руна Воли
Энергия жизни
Даёт волю к жизни на последнем издыхании, насыщает цель или мага жизненной силой ценой собственного запаса волевых сил. Не рекомендуется практиковать, самому находясь в депрессии.
Руна Исцеления
Заживление ран
Раны легкой, средней и тяжелой степени тяжести, где уровень зависит от навыка.
Яды, болезни и проклятия в эту категорию не входят. Перед использованием рану очищают и изымают из неё инородные объекты.
Руна Выносливости
Усиленная стойкость
Повышает физическую выносливость цели или мага. В приоритете для воинов в тяжелых доспехах, с двуручным оружием или при марш-бросках на дальние расстояния. После использования цель испытывает усталость в двое сильнее обычной.
Идеограмма Могучести
Физическая мощь
Наделяет мага или его цель физической силой, достаточной, чтобы в руках можно было раскрошить камень. Предупреждение: наделяет силой, но не крепостью костей.
Руна Легкости
Воздушность и левитация
Не уменьшает массу, но уменьшает вес, поднимая в воздух с помощью магической силы (максимум 100 кг для одиночной руны). Контролировать парение невозможно — ближайшие предметы, плоскости и противодействующие силы в помощь.
Руна Гибкости
Неестественная эластичность
Наделяет цель или мага повышенной гибкостью, из-за чего раньше несгибающиеся суставы спокойно дадут сделать шпагат даже на двух катящихся рядом телегах.
Руна Покоя
Категорическая безмятежность
Наделяет цель умиротворением и притуплением чувств. Применяется в полевой медицине, облегчая работу медику.

Чёрная Магия

Идеограмма Черной Магии
Основная идеограмма Чёрной Магии
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
  • Знаки ветви Белой магии – ослабляет эффективность воздействия на цель.
  • Знаки ветви Влияния – придает рунам хаотичную нестабильность.
  • Знаки ветви Созидания – вероятность критических эффектов стихий слегка увеличивается.
Основная идеограмма изучается только для того, чтобы создавать сложные заклинания - отдельно не используется.
Идеограмма Смерти
Смерть классическая
Просто и банально, зато уважаемо уже много веков после Красного Рассвета – убить цель на месте. Руна сильно зависит от цели и профессионализма мага: молодой и здоровый человек станет плохо себя чувствовать. Старик отдаст богам душу сразу же.
Руна Разрушения
Деструктивные процессы
Ржавчина, гниль, плесень, грибок, язвы, кариес – всё самое вкусное и другие медлительные деструктивные процессы. При регулярной практике ускоряется достижение окончательного эффекта.
Руна Несчастья
Критическая неудача
Её опасаются новички, но нежно любят мастера Чёрной магии. Стоит вплести её в заклинание, как враг получит критический эффект. В одиночном варианте создает удручающую атмосферу вокруг цели: тускнеют краски, слышатся завывания, мелькают тени, учащаются мелкие неудачи. Убегая от маньяка, жертва обязательно споткнется.
Руна Хаоса
Непорочная случайность
Старший брат Руны Несчастья. Руна, которую все маги люто ненавидят, особенно если её использует противник. Она навязывает цели эффект первозданной случайности: будь то хаотичная траектория заклинания, случайный выбор цели или применение эффектов в непроизвольном порядке (включая самого колдующего). Если использовать на себя - мало не покажется.
Идеограмма Слабости
Обострение уязвимостей
Цель становится более уязвима к любого вида урону, к болезням, жертве становится тяжело двигать собственными конечностями, ментальная слабость проявляется в неконтроллируемых эмоциях.
Руна Тяжести
Увеличение массивности
Обратное действие лёгкости: цель так сильно тянет к земле, словно к ногам привязаны гири, на шее висит камень, а в руках – полный бушель. В истории зафиксированы неоднократные случаи ломки костей при применении усиленного варианта.
Руна Жесткости
Потеря подвижности
Цель или маг теряет всякую эластичность, подвижность отдельных составных частей, жидкости начинают вести себя как твёрдые тела и чем больше опыта — тем жесче. Человек под воздействием руны становится парализованным и в то же время более устойчивым к внешним (да и внутренним) повреждениям.
Руна Ярости
Жажда крови
Наделяет цель бесконтрольной жаждой крови. Адепты Чёрной магии предпочитают практиковаться в переполненных тавернах, однако на поле боя, чтобы посеять панику в рядах противника, эта руна тоже пригодится.

Магия Созидания

Идеограмма Созидания
Является основой для любой другой руны данной ветви, усиливает и продлевает эффект только нижеследующих рун.
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
  • Знаки ветви Белой магии – добавляет к действию согревающий или охлаждающий эффект.
  • Знаки ветви магии Влияния – придает заклинаниям красивую визуализацию стихий.
  • Знаки ветви Чёрной магии – добавляет всем рунам легкий стихийный урон.
Основная идеограмма изучается только для того, чтобы создавать сложные заклинания - отдельно не используется.
Идеограмма Звука
Акустическое воздействие
Создает полную тишину или же сильно повышает громкость существующего звука с возможностью влиять на тон. Действие магии распространяется в твёрдой, жидкой или газообразной среде. Используется как замена рупору или в случаях, когда утомляет шум с улицы или необходимо наложить на определенный участок защиту от лишних ушей. Некоторые ушлые чародеи используют для приглушения шагов.
Руна Воздуха
Воздействие ветром
Позволяет создавать потоки воздуха (управлять созданным нельзя, только создать вектор движения). Маги обычно используют эту руну, если столкновение в землей всем телом неизбежно — соломку не постелешь, зато о воздух затормозишь. Эта же руна, используемая должным образом, является руной охлаждения, в противовес руне огня.
Руна Молнии
Беспощадное электричество
Руна, которую не используют без заземления. Применяется в основном против «консервных банок» с мечами и щитами или против барахтающихся в луже пьянчуг.
Идеограмма Пелены
Мистические туманы
Создаёт область из клубящегося абсолютно чёрного дыма, либо классического безвредного парового тумана: в нем ничего не видно, также сильно заглушены запахи и звуки. В дыму тяжело дышать, но какие-либо вредные газы, помимо обычного воздуха, отсутствуют.
Руна Огня
Излюбленное пламя
Самая популярная руна, которую испробовали в десятках вариаций, начиная от искр для прикуривания папироски и заканчивая огненными шарами.
Руна Воды
Власть над жидкостями
Дает власть над водой, туманом, а также позволяет конденсировать жидкость в любой емкости (включая стаканы и заканчивая глоткой недруга).
Идеограмма Силы
Направленный силовой удар
Позволяет магу применить к цели импульс в одном конкретном направлении, не зависящем от его собственного расположения. Средний, умеренно опытный маг сможет опрокинуть плотный, набитый шкаф или отправить в голову вазу с пробитием черепа. В сложном заклинании, применив два или более действий в разные стороны, может разорвать цель на ошметки, щепки, осколки.
Руна Земли
Манипуляция породами
Управление горными породами, песком и глиной. Варианты использования заканчиваются в границах их естественного природного вида. С суррогатами и производными (стекло, слитки металла, ювелирные украшения) руна Земли не работает. Одиночная руна позволяет управлять и менять форму материала весом не более 300 кг, а его рыхление или уплотнение возможно в радиусе 10 м.
Руна Льда
Замораживающая сила
Острые ледяные шипы, полная заморозка цели, пара кубиков льда в крепкий коньяк.

Магия Влияния

Идеограмма Влияния
Является основой для любой другой руны данной ветви, усиливает и продлевает эффект только нижеследующих рун.
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
  • Знаки ветви Белой магии – слегка повышает точность применения.
  • Знаки ветви Чёрной магии – повышает стабильность заклинаний на 10%.
  • Знаки ветви магии Созидания – вероятность промаха уменьшается на 10%.
Основная идеограмма изучается только для того, чтобы создавать сложные заклинания - отдельно не используется.
Идеограмма Формы
Временная магическая конструкция
Создаёт осязаемую магическую форму любого агрегатного состояния простой геометрии. Твёрдость формы ровно такая, сколько энергии в нее влито: заклинание простой руны рвётся как картон. Также густота жидкости определяется количеством влитой энергии. По истечении времени заклинания, магия рассеивается в среду.
Руна Концентрации
Улучшение когнитивных функций
Усиливает концентрацию мага или цели, увеличивает скорость реакции, чуткость восприятия, чистоту мысли, скорость освоения информации, обучения.
Руна Истока
Присутствие магии
Позволяет найти ближайшее Место Силы или любое другое сильное магическое явление. Поиск показывает направление, опытный маг чувствует примерное растояние. Позволяет поделиться своей энергией с другим магом.
Руна Притока
Отсутствие магии
Страшненькая подруга Руны Истока. Позволяет скрыть присутствие магии, создав барьер или стену. Также позволяет забирать энергию другого мага, если тот не сопротивляется — находится в полностью бессознательном состоянии; во время сна сопротивление гораздо слабее, но возможно.
Идеограмма Единства
Связывание и распределение
Соединяет цели заклинанием, вследствие чего негативные и позитивные эффекты разделяются между ними. Например, боль от ножевой раны, действие руны Исцеления, или ослабляющий эффект (порча, проклятие).
В составе сложного заклинания соединить можно до десяти целей (следите, чтобы в цепочку не попал противник).
Руна Пути
Перемещение материи
Руна перемещения, телепортации. Базовая дальность — 10км в любом направлении. При впечатывании на молекулярном уровне в скалы, деревья или лесное зверье виноват только плохо подготовившийся маг, поэтому рекомендуется использовать с основной руной Влияния и Концентрации, чтобы путешествие было успешным.
  • Простая руна — одна цель;
  • В сложном заклинании — полноценный двухсторонний портал, непрозрачный и звуконепроницаемый.
Руна Фокуса
Линза магической энергии
Сводит действие обширного заклинания в одну точку, либо, наоборот, рассеивает заклинание по области, уменьшая мощность. Для концентрации струи пламени в луч одной руны будет мало.
Руна Вмешательства
Естественная реконфигурация
Позволяет вторгнуться в уже созданное заклинание и изменить его соответственно рунам в связке с которыми была применена, в виде одиночной руны позволяет изменить направление или любой другой один простой параметр. Без опыта работы с конкретной комбинацией результаты крайне непредсказуемы.
Неизвестная идеограмма
Руна Вести
Передача магических сообщений
В полом участке простой руны пишется сообщение и отправляется чётко представленному адресату, иначе возможна потеря или утечка информации. Чтобы вместить больше текста, нужно создавать сложное заклинание.
  • Одиночная руна − не более 10 км. Сложное заклинание без усиливающей руны − максимум 50 км (если все руны − руны Вести). Сложное с усилением − максимум 100 км.
  • Сообщение затеряется, если между отправителем и адресатом находится место силы или любое другое сильное магическое явление.
Руна Роста
Трансформация живой материи
Позволяет вырастить волосы, ногти, зубы, кости или плоть. Действует только на живую ткань. Скорость простой руны - два сантиметра квадратных ткани в секунду (волос и ногтей тоже касается). При применении необходимо убедиться, что у организма достаточно сил, чтобы выдержать подобную нагрузку регенерации. Можно срастить культю и конечность, если последняя будет в наличии. С нуля конечность (тем более голову) создать не получится - это будет кусок плоти с нежной розовой кожицей.
Неизвестная руна