Используется для временных усиливающих эффектов, исцеления, и воскрешения. Труднее всего поддается изучению, однако находится в доступе любого, кто обладает магическим даром, не боится вида крови и трудолюбив. Преподается практически везде, так же можно найти наставника в любом крупном городе.

Обычно маги этой ветви выступают как поддержка на поле боя, работники лазарета, личные целители в богатых семьях или продают свои услуги как наёмные чародеи.

Для того, чтобы эффективно использовать Белую магию, особенно её руны исцеления, необходимо знать медицину и анатомию, а также, опционально, алхимию, травничество. Ни один целитель не проведет полного восстановления пациента, не имея навыков в перечисленных направлениях.

Немаловажный аспект - ресурсы на исцеление черпаются из организма цели. Именно поэтому Белая магия работает только с живыми (или только что умершими), а применение рун провоцирует истощение и слабость.

Магия не работает на флору. Для этого есть друидизм.

Идеограмма Белой Магии
Основная идеограмма Белой Магии
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
  • Знаки ветви Влияния – облегчает регенерацию энергии мага, позволяя эффективнее плести заклинания.
  • Знаки ветви Чёрной магии – ослабляет действие Чёрной магии на цель.
  • Знаки ветви магии Мира – предохраняет колдующего от побочных эффектов стихий.
Основная идеограмма изучается только для того, чтобы создавать сложные заклинания - отдельно не используется.
Идеограмма Жизни
Воскрешение недавно умершего
Воскрешение можно провести только для умершего не более 20 минут назад, приготовившись лечить все угрожающие жизни травмы и пока не началось разложение.
После воскрешения требуется длительный период восстановления: от двух недель до месяца при целом теле, больше для калеки.
Руна Воли
Энергия жизни
Даёт волю к жизни на последнем издыхании, насыщает цель или мага жизненной силой ценой собственного запаса волевых сил. Не рекомендуется практиковать, самому находясь в депрессии.
Руна Исцеления
Заживление ран
Раны легкой, средней и тяжелой степени тяжести, где уровень зависит от навыка.
Яды, болезни и проклятия в эту категорию не входят. Перед использованием рану очищают и изымают из неё инородные объекты.
Руна Выносливости
Усиленная стойкость
Повышает физическую выносливость цели или мага. В приоритете для воинов в тяжелых доспехах, с двуручным оружием или при марш-бросках на дальние расстояния. После использования цель испытывает усталость в двое сильнее обычной.
Идеограмма Могучести
Физическая мощь
Наделяет мага или его цель физической силой, достаточной, чтобы в руках можно было раскрошить камень. Предупреждение: наделяет силой, но не крепостью костей.
Руна Легкости
Воздушность и левитация
Не уменьшает массу, но уменьшает вес, поднимая в воздух с помощью магической силы (максимум 100 кг для одиночной руны). Контролировать парение невозможно — ближайшие предметы, плоскости и противодействующие силы в помощь.
Руна Гибкости
Неестественная эластичность
Наделяет цель или мага повышенной гибкостью, из-за чего раньше несгибающиеся суставы спокойно дадут сделать шпагат даже на двух катящихся рядом телегах.
Руна Покоя
Категорическая безмятежность
Наделяет цель умиротворением и притуплением чувств. Применяется в полевой медицине, облегчая работу медику.