Правила прокачки героя

Посты-тренировки должны включать в себя указанное количество именно тренировок, а не постов. Прокачка нонстоп приведёт лишь к тому, что герой заработает проблемы со здоровьем вместо навыка.

Внимание! Между повышением уровней навыков обязательно должен быть отыгран любой утвержденный администрацией квест.

Пути прокачки

  • Классическая — герой нанимает себе учителя, учится у нпс, пытается что-то делать сам стандартное количество тренировок и соблюдая чередование «повышение навыка — квест — повышение навыка». В квесте повышение навыка происходит только по одобрению и решению КМа или администратора.
  • Коллективная — если два и более героев (именно героев игроков, а не нпс) тренируются вместе, то количество тренировок уменьшается вдвое. Данное поощрение округляется в сторону игроков, т.е, если требовалось девять тренировок, то в коллективной прокачке нужно будет всего четыре.
  • Наставник — герой игрока, владеющий каким-то навыком, может обучить этому другого героя в два раза быстрее (округляется в пользу игрока). Максимальный уровень не превышает уровень наставника. Наставнику в этом случае не начисляются тренировки для повышения навыка.

Прокачка воина

Воин — это герой, который владеет навыками ближнего и открытого боя, а также вспомогательными (ношение доспехов, рукопашный бой и т.д.).

В каждом навыке есть свой тип оружия или доспехов с которым герой привык иметь дело. Чтобы поднять уровень навыка, необходимо отыграть в сумме несколько постов, в которых фигурируют тренировки (в обращении оружием или доспехами), сражения (с нпс или другими игроками), или обучение (с помощью тренера, которому отсыпали звонких монет — найти такого нпс можно в любом крупном городе Нихерии).

Чтобы выучить владение новым оружием из уже известного навыка, нужно отыграть пять постов для освоения: начиная теорией, продолжая тренировками и заканчивая самостоятельной практикой.

Чтобы выучить владение схожим оружием из уже известного навыка, нужно отыграть три поста для освоения.

Прокачка в сражениях — дело опасное. Гораздо лучше, если прокачку в сражениях\боях\дуэлях завершать, т.е., отыгрывать последние этапы. Если броситься в бой без малейшего понятия о том, что делаешь, можно остаться с неприятными последствиями «одна нога здесь, другая там».

И, конечно же, сначала выбирается желаемый навык, а потом уже прокачивается, а не наоборот. То же касается и рун в магии.

Выучить на «новичке» 3 тренировки ⇓ Повысить с «новичка» до «ученика» 6 тренировок ⇓ Повысить с «ученика» до «умельца» 9 тренировок ⇓ Повысить с «умельца» до «мастера» 12 тренировок

Прокачка разбойника

Разбойник — это герой, который владеет навыками дальнего боя, навыком скрытого боя, а также вспомогательными (ношение доспехов, рукопашный бой и т.д.). Поднятие навыков и изучение новых видов оружия происходит ровно так же, как и у воина.

Прокачка мага

Маг — это герой, который ведет бой с расстояния и полагается на свои заклинания: боевые, защитные или поддерживающие.

Способ прокачки несколько отличается, ведь у мага всего один-единственный навык — магия, и десятки заклинаний.

Чтобы поднять уровень магии, необходимо превысить текущий лимит сложных заклинаний. У новичка таковых ноль, ученик владеет одним, умелец — тремя, мастер — пятью (пять - максимум).

Изучение новых заклинаний тоже трудоемкий процесс, особенно это касается сложных. Чтобы выучить новую простую руну, необходимо отыграть в сумме три тренировки. Поможет теория из книг или наставления более опытного мага.

Из простых рун состоят сложные заклинания. Для начала необходимо выучить все простые руны, чтобы можно было из них составить сложное — и тогда приходит черед пяти тренировок изучения сложного заклинания: тренировками с тренером-магом, самостоятельной практикой или в сражениях.

Выучить на «новичке» Изучить одну простую руну любой ветви 3 тренировки ⇓ Повысить уровень магии с «новичка» до «ученика» Изучить одно сложное заклинание, составленное из уже известных простых рун 10 тренировок ⇓ Повысить с «ученика» до «умельца» +2 сложных заклинания 10 тренировок на каждое ⇓ Повысить с «умельца» до «мастера» +2 сложных заклинания 10 тренировок на каждое  
Прокачать эффект или мощность известного простого или сложного заклинания (на любом уровне) 3 тренировки

Покупка навыков

В том случае, если игроку недосуг писать посты-тренировки и так повышать уровень, предусмотрена система повышения за золотые монеты (игровая валюта).

В игре делается таймскип, в процессе которого описывается последняя тренировка, где и как герой поднял навык, когда встретил наставника и т.д. Важно, чтобы герой по анкете имел предрасположенность к платной прокачке того или иного навыка (пример: маг не сможет изучать механику, а светлый друид не полезет в некромантию).

Изучить новый навык — 10 золотых Повысить навык: Новичок ➫ Ученик — 15 золотых Ученик ➫ Умелец — 30 золотых Умелец ➫ Мастер — 50 золотых

Изучить дополнительный вид оружия в известном навыке — 20 золотых Выучить дополнительно ответвление к навыку (на любом уровне) — 10 золотых Изучить новое ремесло на «терпимо» — 15 золотых

Повысить ремесло: Терпимо ➫ Достойно — 30 золотых Достойно ➫ Отлично — 60 золотых

Изучить новую науку на «новичке» — 20 золотых Повысить науку: Новичок ➫ Ученик — 30 золотых Ученик ➫ Умелец — 45 золотых Умелец ➫ Мастер — 60 золотых

Изучить простую руну — 5 золотых Изучить сложное заклинание (из уже известных простых рун) — 20 золотых Улучшить заклинание — 15 золотых