Правила

Общее

  1. Рейтинг − NC21. Вы можете дать волю своим желаниям, обеспечив их объективными причинами. Прямо как в жизни. Чрезмерная жестокость и разврат не должны выпадать из сюжетных обстоятельств и антуража игрового мира.
  2. Флуд в игровых темах, флуд пикчами под записями, переизбыток матерных слов во внеигровом общении, спам и несогласованная реклама будут удалены с предупреждением. Рецидивистам − бан.
  3. Не забывайте, что Злорадство Нихерии − это фэнтези с элементами стимпанка и вкраплениями постапокалипсиса. Здесь нет телефонов, кроссовок, мессенджеров и танцевальных клубов.
  4. Возникшие вопросы задавайте администраторам. Перед тем, как обратиться, убедитесь, что ответа на ваш вопрос НЕТ на сайте.
  5. Если поймали кого-то за нарушением правил − донесите администрации, большого брата у нас нет и не будет.

Ролевая бюрократия

  1. Создать нового героя можно, только если старый создан месяц назад или им отыграно 20 постов. В эти посты не входят конкурсные работы и номинальные посты-переходы. Администрация накладывает ограничения на тех, кто часто создает героев, но быстро забрасывает их или не играет ими вовсе. Количество героев на одного игрока не ограничено.
  2. Хоть вы и можете играть в одиночку с квестоводом или даже без него, рекомендуется найти соигрока. Или несколько. Для поиска соигрока заполните форму и отправьте администратору. Объявление вскоре появится на стене.
Шаблон «Поиск игрока»
#нихерия_поиск_соигрока
Ссылка на игрока.
Ссылка на героя (или его описание, если соигрок ищется до начала игры).
Текст объявления.
  1. Для получения квеста администратору сбросьте ссылку на анкету своего героя и, если есть, анкеты соигроков, а также предпочтения по квесту. Квест-мастер с Вами вскоре свяжется.
  2. Нередко игроку или игрокам интересно отыграть квест полностью собственноручно без участия мастера, что абсолютно возможно. От вас требуется лишь сообщить администрации примерный план квеста, а затем получить одобрение и пару подсказок. Затем, по написании решающего поста, вам необходимо сообщить администрации и ждать поста от мастера с наградой и прочими результатами.
  3. Для создания локации заполните шаблон ниже и отправьте администратору:
Шаблон «Создание локации»
  1. Полное название (полный путь, например «Андел | Гуран | Дом такой-то»)
  2. Где находится (район), как добраться, какую площадь занимает.
  3. Здание (если будет). Внешний вид и внутренний интерьер, особенности и ценности;
  4. Кто, кроме героя, там обитает;
  5. Ссылки-переходы в ближайшие локации, как в других темах;
  6. Арты.

Все пункты обязательны.

  1. Планируете взять каноничного героя?
  • Описать, что вы планируете делать этим каноном в ближайшей и дальнейшей перспективе. Получить на это одобрение администрации.

  • Изучить сюжет ролевой, вычленить всё, что связано с взятым каноном, написать анкету и упомянуть все события, которые он не мог пропустить.

  • В течение игры отчитываться нам о ситуации.

  • В крайнем случае к канону приставится НПС, который будет координировать его действия. В совсем крайнем игрок с канона может быть снят. Все пункты обязательны.

Правила ролевой игры

  1. Пост, его размер и содержание
    1. Минимум строк − 10 компьютерных, ~15 телефонных. Посты пишем в литературном стиле от третьего лица. Можно прикладывать подходящие к атмосфере Нихерии музыку и арты.
    2. Награда за квесты напрямую зависит от качества и логичности постов. Необоснованный таймскип, игнорирование поста соигрока или КМа, метагейминг, сьюшество, откровенное облегчение задачи, несоблюдение лора и переизбыток воды ведут к уменьшению награды вплоть до тяжелых последствий для героев.
    3. То, что знаете вы, не знает ваш герой. Не забывайте об этом и бойтесь метагейма как огня.
  2. Взаимодействие и очередность
    1. Убить чужого героя без согласия владельца нельзя. Исключения прописаны в пунктах о PVP (ниже). Можно обобрать или съесть труп, если это предусмотрено менталитетом.
    2. Отпись в квестах идёт в порядке очереди, установленной в начале отыгрыша. Очередность можно менять только в свободной игре не в ущерб логике или с разрешения КМа. Вступление в квест после его начала нужно согласовать с КМом.
    3. Если игрок не отписывает дольше недели дней без предупреждения − его герой замораживается, а соигроки получают право продолжить игру или квест без него.
    4. Герои одного и того же игрока не могут обмениваться вещами и средствами без обоснованного логичного отыгрыша.
  3. Переходы между локациями
    1. Перейдя в новую локацию, в первом посте отметьте, откуда пришли. В последнем посте в старой локации укажите, куда переходите.
    2. Групповой переход из темы в тему возможен. Для этого в метке перехода один из игроков или КМ должны указать имена переходящих вместе с ним героев.
    3. Мгновенно перемещаться в ролевой можно только обоснованно особыми явлениями. В идеале отписываться во всех промежуточных темах. Это можно не делать, но тогда пост-переход должен содержать подробное описание всего пути. Учитывайте расстояния, средства и время.
  4. Локации
    1. В списке тем представлены локации без внутреннего дробления на мелкие участки. Т.е., в теме города условно находятся рынки, площади и пр. Допустимо отмечать, в какой части города находится герой.
    2. Личные локации игроков имеют в первой записи пометку «Владелец − имя героя, ссылка на анкету».
    3. Крупная локация (землевладение).
      1. Компаниям игроков или владельцам крупных групп НПС нужно согласовывать свои действия с хозяином локации и договариваться об игре в локации. Обязательно подробно изучите описание локации.
      2. В землевладение могут заглядывать КМы, в т.ч. если они ведут какой-нибудь квест на небольшое количество игроков. В этом случае действия КМа не должны как-либо серьёзно влиять на героев владельца локации или саму локацию. По тому же принципу могут приходить и небольшие компании игроков, не владеющих группами НПС и не имеющих полит. веса и влияния.
    4. Малая локация (дом, участок, т.д.). Для игры в ней всем нужно согласовываться с владельцем локации.
    5. Читайте описания локаций и последние посты в теме. Там может происходить что-то важное.
    6. Можно создать свою локацию. Условия расписаны в Правилах ролевой бюрократии, п.5.

PVP

В Нихерии присутствует элемент PVP, используемый по желанию. Его работа заключается в следующем:

  • Создавая героя, игрок может добавить ему отметку PVP. Такие герои могут грабить или нападать на других с отметкой PVP без предупреждения, логично обыграв свои действия.
  • Нападение на героя другого игрока без PVP возможно только при взаимном согласии и обсуждении деталей боя в ЛС.
  • Отметка PVP постоянно работает на территориях, которые по лору негативно относятся к герою.
  • Если герой находится в розыске, во взаимосвязанных локациях отметка PVP постоянна. При возникновении конфликта обращайтесь за помощью к администрации. Помните: ролевая этика важнее желания нагибать или портить кому-то игру.

Обращаем внимание любителей PVP:
Нихерия − это сюжетная ролевая. Здесь важна история, а не нагибаторство и убийство других героев ради веселья.

Общие правила боя

  1. Чтобы напасть на героя без PVP, нужно убедиться, что игрок за него согласен на бой и обсудить в лс детали.
    1. Бой с НПС можно описать самостоятельно с разрешения администрации. Она же подведёт итоги боя (полученные награды и повреждения).
    2. Исход боя напрямую зависит от логичности и качества постов. Неясные формулировки, манч, отсутствие минимума подробностей могут привести к последствиям различной степени тяжести.
    3. По желанию игрок может запросить КМа для проведения боя с НПС.
  2. Обязательные условия: необходимо точно описать в постах инвентарь героя и НПС (защиту и вооружение); положение в пространстве (где и как стоят герой и НПС); окружение (от поверхности, на которой происходит бой, до погодных условий); самочувствие (травмы, усталость и т.д).
    1. Всегда описывайте окружение и реакцию героя на него. Если бой проводит КМ, то окружение описывает уже он. Игрок в таком случае отвечает только непосредственно за своего героя.
    2. Если игрок не прописал какое-либо обязательное условие боёвки, это делает за него КМ (в процессе игры или при подведении итогов квеста).
  3. В боёвке старайтесь соблюдать реалистичность. Чрезмерная гибкость, скорость реакций, высота прыжков и пр. запрещены, если не обусловлены расой или наложенными заклинаниями.
  4. Пост в боёвке состоит из нескольких частей:
    1. Начало боя (от КМа): информация об инвентаре неписей, их положении в пространстве, окружении, состоянии неписей, начало атаки (незавершенным действием), планирование защитного маневра.
    2. Начало боя (от игрока): информация об инвентаре, положении в пространстве, об окружении, состоянии здоровья, начало атаки (незавершенным действием), планирование защитного маневра.
    3. Бой: контратака с результатом (если не было прописано завершенного действия от КМа), начало второй атаки или защиты. Длится до логического завершения.
    4. Завершение боя: КМ описывает итог боёвки, где логически обосновывает, победил герой или проиграл (убил всех, обратил в бегство, сбежал, умер).

Очередность

  1. Очередность постов в боёвке устанавливается:
    1. КМом либо иным администратором.
    2. Игроками-участниками, если боёвка проходит по договорённости без КМа. Порядок отписи желательно где-нибудь закрепить (отправить администратору, например).
  2. Менять очередность в квесте без разрешения КМа нельзя.

Правила боевки для игрока

  1. Можно:
    • Сбежать, предупредив КМа и логично уведя героя с поля боя.
    • Вступить в чужой бой, предупредив КМа и грамотно введя героя.
    • Пригласить в бой соигрока (он должен выполнить пункт выше).
    • Попросить отсрочку более недели у КМа.
  2. Нельзя описывать действия чужого героя, если об этом нет договоренности с соигроком. Обязательно предупреждайте КМа.

Правила боевки для мастера

  1. Можно:
    • Отписывать завершенные действия и состояние героев.
    • Закончить бой, если игрок пропал без предупреждения на срок больше неделим.
    • Использовать неограниченное количество НПС, если их нахождение в локации с боем логично обосновано.
  2. Нельзя игнорировать логично прописанную защиту или контратаку.
  3. Итог боя пишется с указанием повреждений и заслуженной награды.