Во-первых, требования к артам:

  • Арты в стиле аниме и некачественные отклоняются. Фотографии реальных актеров тоже.
  • Допускается некоторое несоответствие артов и описания в анкете. Например, для игры за редрехан достаточно будет арта на эльфа. Если трудно подобрать разрисованного татуировками ибэ, обойдитесь артом без них, но в описании внешности дайте подробное описание узорам.
  • Реальные фото игроков отклоняются (если он не ролевик полевых игр\реконструктор).
  • Без арта анкета не принимается.
  • Если вам понравился персонаж на обложке раздела — смело просите. Если он уже не занят, то весь ваш.
  • Также можете заглянуть в раздел галерея артов.

Ветераны Классической Нихерии могут обратиться к администрации.
У нас есть способы возродить вашего персонажа даже через столетия.
Впрочем, всегда приятно начинать что-то новое.

0. Имя игрока, Метка PVP и ID игрока

Имя, которым вы бы хотели, чтобы вас называли. Инструкция о том, как узнать свой Телеграм ID — по этой ссылке.

Информация о PVP метке

I. Имя

Имя, соответствующее месту проживания и расе героя. Современные имена, анимешные, на других языках, откровенно для рофла не допускаются.
Здесь же можно указать прозвища, фамилию, Дом и даже род, если таковые предусмотрены.

II. Этничность

Использовать можно только те народы, которые существуют в игровом мире. Рекомендуется указывать этничность конкретно: если человек, то арвиец. Авторские расы отклоняются.
В случае игры за бестиарное существо, в этом пункте пишется «Бестиарное (вид)».
Если герой полукровка — укажите расы родителей.

III. Возраст

Указывается возраст и год рождения. По желанию - созвездие-покровитель, месяц, точный день. Разобраться поможет раздел истории. Информация по созвездиям.

IV. Класс

Класс − это способ ведения боя, а не деятельность героя. В Нихерии шаман может быть воином, друид − магом, маг − рубить врагов острым мечом, а воин − пользоваться огнестрельным оружием.

Воин − тот, кто предпочитает открытый бой с использованием ближнего оружия. Любого.
К изучению: «открытый бой».

Маги специализируются на заклинаниях, рунах, артефактах и других магических явлениях.
Узнать подробнее о классе «маг» можно в этом разделе.

Разбойник использует любое дальнее оружие и ближнее в качестве вспомогательного, а не основного. Если герой бьёт в спину, но не стреляет − это тоже разбойник, поскольку ведет не открытый бой.
К изучению: «дальний/скрытый бой».

Кроме основных классов есть мирные герои - это для тех, кто не хочет сражаться в принципе, а хочет заниматься каким-нибудь ремеслом или наукой.
У мирных героев нет подкласса, а воинские навыки и магия не могут быть выше ученика.

Иногда хочется сразу и щит, и меч, и лук, и колдануть что-нибудь. В этом случае на помощь приходят подклассы.
Например: воин, подкласс маг − это герой, который крошит врагов в капусту и иногда использует слабые заклинания.
Или другой пример: маг, подкласс воин − это чародей, который швыряет молнии, огонь и лед, но при этом может постоять за себя с помощью короткого меча, который прихватил с собой.

V. Деятельность

В этом пункте коротко опишите, чем занимается Ваш герой по жизни, как зарабатывает деньги и где его можно найти чаще всего.

VI. Характер

  • Мировоззрение − смешанных мировоззрений нет, но они могут меняться по ходу игры.
  • Религия − герой может поклоняться Близнецам, Абхоту или какому-то из их искаженных вариантов. Атеизм в игровом мире не существует (так как боги 100% есть), ближайшее к нему понятие − равнодушие в религиозных вопросах.
  • Отношение к магии\технологиям и политические взгляды − Ваш герой живет в Нихерии, следовательно, на него влияют события, что происходят в игровом мире.
  • Сильные и слабые стороны (не физические) − чем герой полезен команде, в чем на него нельзя положиться и так далее.
  • Жизненная цель − к чему стремится и ради чего живет герой?
  • Хобби − безобидные (или не очень обидные) занятия, приносящие небольшой доход или удовольствие.
  • Страх прочти. Каждый чего-то боится. В биографии должно быть объяснение, почему герой боится именно этого.
  • Неприязни − всё, что вызывает у героя отвращение, дискомфорт.
  • Табу − что-то, что герой ни за что не будет делать, принцип, клятва, обет и т.д.
  • Вредные привычки − от курения и пьянства до обгрызания ногтей у других героев, хруста пальцами, перебивания собеседников.

Магам необходимо учитывать влияние рун на характер героя.

VII. Внешность

Укажите рост и вес в цифровом значении.
Избегайте неестественного цвета волос и глаз для выбранной расы, не покрывайте героя родимыми пятнами, повторяющими географическую карту Нихерии, не перечисляйте десятки шрамов в форме цветов или шпаргалок к тайнам мироздания.
В этом пункте указываются физические недостатки − слепота, хромота и т.п.
Магам необходимо учитывать влияние рун на внешность героя.

VIII. Биография

Этот пункт − самый важный. Он соединяет воедино все остальные, дает обоснование каждому навыку и каждой особенности, каждой вещи в инвентаре и характеру героя.
Не забывайте также делать перекличку событий с географией, историей и свежими новостями.

IX. Характеристики

  1. Характеристики
    Здесь Вы можете (по желанию) своими словами описать выдающиеся физические характеристики героя. Помните: то, что не прописано, считается по общепринятым нормам расы.
  • Духовная мощь: низкая, крепкая, великая − статичная характеристика, которую может прокачать только друид\шаман\призрак. У остальных (кроме чистокровных редрехан, бестийцев — для них она великая, у метисов и полукровок — крепкая) она будет на низком уровне.
    Призракам эта характеристика необходима. Они изначально обладают низкой духовной мощью, но в процессе существования и паразитирования могут повышать её.
  1. Воин, Разбойник, Маг, Друид, Шаман
    Уровни мастерства: новичок\ученик\умелец\мастер.
  • Воин, Разбойник
    В случае выбора воинского навыка, игрок обязательно пишет оружие, которым обучен владеть.
    Использование оружия со сходной техникой владения возможно, но навык будет в этом случае на два пункта ниже, либо отсутствовать вовсе.

Пример: Метательное (праща) − умелец.

  • Маг
    При выборе магии необходимо прописать известные простые и сложные заклинания. Все заклинания должны соответствовать правилам, которые можно узнать здесь.
    Одиночные руны прописываются с одним или двумя вариантами использования (только если маг талантлив и обучился в академии), дальностью, эффективностью и другими параметрами в зависимости от характера заклинания (площадь, ширина, высота, скорость полета, объем и т.д.).
    Сложные заклинания прописываются по тому же принципу, но время высчитывается с помощью специального калькулятора.
Эффект сложного заклинания описывается так же, как и эффект одиночной руны: во всех подробностях и со всеми ограничениями по дальности, силе, температуре, массе и всему остальному. После описания, рассчитываем длительность в калькуляторе. Калькулятор помимо времени даст: формулу заклинания (скопировать по нажатии кнопки "скопировать формулу" сверху) и полное описание характеристик в таблице справа (скопировать по нажатии кнопки с иконкой "скопировать") — прикрепление этих текстов после описания заклинания значительно увеличивает вашу репутацию и сильно сокращает время проверки.
Пример оформления сложного заклинания: Сложное заклинание «Мерзкая опухоль» - Идеограмма Черной Магии (40) - Руна Хаоса ✨ (0) - Руна Роста (-10) Длительность: 30 секунд Формула: Ч И Черной Магии,Ч Р Хаоса+,В Р Роста Инициация неуправляемого роста опухоли на теле жертвы, состоящей из жира, хрящей и вкраплений зубов. Опухоль достигает массы не более 500 грамм.
  • Друид, Шаман, Оккультист
    Друидизм, Шаманизм или Оккультизм прописывается здесь же. Эти навыки описываются подробным списком своими словами (всё знать герой не может, учитывайте это).

Подсказка для оккультизма:

  • Предпочитаемые условия погружения в эзотерический опыт.
  • Для умельца и более — выбранный оккультный путь с отдельным уровнем навыка.

Количество и сложность навыков должны соответствовать биографии. Каждому из них должно быть уделено соответствующее место в истории персонажа.

  1. Ремесленные навыки
  • Градация ремесел: терпимо, достойно, отлично. Описывается уровень владения и заслуги на данном поприще. Ремесел может быть только три, на любом уровне. Быть гуру во всем невозможно, как говорится, «ни швец, ни жнец, ни на дуде игрец».
    На терпимом уровне − три взаимосвязанных ремесла.
    На достойном уровне − два.
    На отличном − одно.
    Рекомендуется изучить раздел обучения.
  1. Науки
  • Градация наук: новичок, ученик, умелец, мастер. Наук может быть только две, на любом уровне (чем выше навык, тем больше должно быть информации об этом в анкете).
    Знание языков на уровне не выше ученика лимитом игнорируется.
  1. Бытовые навыки
  • Бытовые навыки описываются исходя из биографии − выживание в дикой природе, верховая езда, мореходство и т.д. У них нет уровня, поэтому обходитесь своими словами, избегая «средне, хорошо, плохо».
    Чем больше бытовых навыков, тем хуже владение ими.

X. Инвентарь

Комфортный вес вещей для путешествий пешком − 20-25% от массы тела.
Шпаргалка: Оружие и броня.

  1. Быт - инструменты, драгоценности, разные мелочи, вещи имеющие нематериальную ценность.
  2. Оружие − указывается тип, вес, размеры и материал. Если оружие − лук или арбалет, то не забывайте про дальность поражения, колчан и стрелы\болты. Наличие огнестрельного оружия должно быть объяснено.
  3. Доспехи − тип, толщина брони, материал, внешний вид (или арт). Полностью укомплектованным в доспехи может быть только стражник или солдат. Прочее, что герой носит с собой.
  4. Недвижимость, если она имеется, или транспорт, например, судно. Если необходима локация, то следует пройти в раздел правил и оформить её по шаблону. Артефакты: схема и руны, которыми зачарован предмет; эффект; каким образом герой заряжает артефакты. Изучите артефакторику.
  5. Артефакты: схема и руны, которыми зачарован предмет; эффект; каким образом герой заряжает артефакты. Изучите артефакторику.

XI. Питомцы и NPC

На момент регистрации доступен только один крупный питомец или два мелких.
НПС − не больше пяти, а их уровень навыков − обязательно ниже, чем у героя. Соблюдайте логику: серийный киллер не будет гулять с офицером Бюро Вычищения, а праведный ортодоксальный бестиец не будет путешествовать с магистром магии.

Для питомца и нпс пишется отдельная мини-анкета:

ПитомецНПЦ
КличкаИмя
Вид, масть, рост, весВнешность, рост, вес, особые приметы
ХарактерХарактер по всем пунктам, как у героя
Умения, дрессировкаНавыки
Предметы для питомцаИнвентарь
Биография, где приобретен питомецБиография, как познакомились и почему вместе

Нежить, химеры и прирученные друидом существа пишутся здесь же.

XII. Средства

В этом пункте указывается количество денег, которое есть у героя на момент регистрации.
Обязательно изучите этот раздел.

XIII. Пробный пост

Тема пробного поста выбирается самостоятельно: применение заклинания, сражение с равным по силе, изготовление товара, исследование, политика и т.д. Здесь Вы подтверждаете уровень навыков героя и показываете, что сможете им играть.
Для последующих героев пробный пост не требуется, кроме случаев, если пробник требует квент-мастер.

Копипаст:

Упрощенный шаблон для копипаста в ваш редактор.

0. Имя, которым можно вас называть. 
Метка PVP и ID (https://t.me/niheria/2823/2824)

I. Имя, фамилия, дом, род. Прозвища.
II. Этничность. Если полукровка — расы родителей.
II. Возраст и год рождения. По желанию созвездие покровитель.
IV. Класс. Воин, Разбойник, Маг, Мирный.
V. Деятельность. Чем занимается герой по жизни.

VI. Характер.
Мировоззрение: 
Нейтрально-нейтральный.
Религия:
—
Отношение к магии\технологиям и политические взгляды:
—
Сильные и слабые стороны:
—
Жизненная цель:
—
Хобби:
—
Страхи:
—
Неприязни:
—
Табу:
—
Вредные привычки:
—
P.S. И не забыть влияние рун.

VII. Внешность.
Рост и вес в цифровом значении.
P.S. И не забыть влияние рун.

VIII. Биография

IX. Характеристики
1. Характеристики:
Физические.
2. Воин, Разбойник, Маг, Друид, Шаман, Оккультист
Сюда же заклинания.
3. Ремесленные навыки:
4. Науки:
5. Бытовые навыки:

X. Инвентарь:
1. Быт:
2. Оружие:
3. Доспехи:
4. Недвижимость:
5. Артефакты:

XI. Питомцы и NPC
1. Кличка/Имя
2. Внешность
3. Характер
4. Умения/Навыки 
5. Предметы/Инвентарь
6. Биография

XII. Средства:

XIII. Пробный пост: