Железная дорога - это одно из немногих изобретений старых эпох, сохранившееся в полной мере и даже расцветшее до неведомых доселе масштабов.

Мордвинская Империя и доминионы

Наиболее развитая железнодорожная инфраструктура пронизывает Флатрию и расходится по всем доминионам Древней Великой Мордвинской Империи. Исключением является доминион Секри, в который дорога на данный момент только строится, и строится неторопливо. Приоритет на Арвию был изрядно снижен, когда появился большой спрос на строительство железнодорожного пути в относительно недавно основанную колонию - Гирндор-Брок.

Железнодорожные станции есть во всех крупных городах Флатрии, расположенных на континенте. Многие пути здесь наследуют своё расположение от путей построенных еще столетия назад на территории Яхонской империи, но большая часть из них уже давно не эксплуатируется. Некоторые из вышедших из эксплуатации путей, находящихся за пределами границ Флатрии, активно применяются и переоборудуются Железнодорожниками.

Флатрия, Сикстинна и Мордвин соединены в основном столицами, хотя путь и проходит через пару малых городов.

Последняя Республика Луат

Второая железнодорожная инфраструктура в мире (если считать ДВМИ и доминионы как одно государство) находится в Последней Республике Луат. Здесь через "парад городов" протянута сплошная магистраль, пронзающая весь Луат, от города Сантем в город Барсел. Крупнейшие же города — Атсад и Луат — связаны друг с другом непосредственно и с ключевым городом Сантемом. Из Луата помимо прочего идёт короткий путь в город Дертем, а через Атсад идёт линия, соединяющая Форлинг и Тибер.

Когда-то давно было начато строительства железнодорожного пути в город Гик, но проект был приостановлен.

Открыть оригинал