Управление

Всякое дело требует контроля и управления, тем более — коллективное.

Администрирование или менеджмент — это невероятно трудное дело, заключающееся в разработке методов максимально эффективного использования своих подчиненных, способность владеть и распоряжаться.

Управленцы делятся на директирующих и делегирующих. Первые участвую в процессе управления постоянно и непосредственно, вторые — устанавливают правила и формулируют регламент. Лучшие — в зависимости от ситуации балансируют между.

Навык управления необходим для любого ремесленника, желающего прыгнуть выше головы: для повара, что захотел стать шефом; для зодчего, что не хочет класть кирпичи своими руками; для кораблестроителя, который хочет сконцентрировать на проектировании, а не строительстве.

Среди особых навыков необходимых управляющему: обширная наука человеческих отношений, знания логистики, умение планировать и предсказывать, и, конечно, способность правильно оценивать и принимать решения.