Базируется на причинении ущерба, увядании, смерти и прочих злодействах магическим путем.
Самая легко поддающаяся изучению магия, однако опасная при самостоятельном обучении – чаще всего тёмных магов, практикующих руны данной ветви без присмотра наставника, находят мертвыми или обезумевшими.
Простой люд опасается и всячески избегает чёрной магии и ее владельцев. В среде магов уважают некоторые возможные применения рун из данной ветви, но не без предрассудков.
Идеограмма Черной Магии
![](/menu/magic/runes/Ч И Черной Магии.png)
Основная идеограмма Чёрной Магии
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
- Знаки ветви Белой магии – ослабляет эффективность воздействия на цель.
- Знаки ветви Влияния – придает рунам хаотичную нестабильность.
- Знаки ветви Созидания – вероятность критических эффектов стихий слегка увеличивается.
Идеограмма Смерти
![](/menu/magic/runes/Ч И Смерти.png)
Смерть классическая
Просто и банально, зато уважаемо уже много веков после Красного Рассвета – убить цель на месте. Руна сильно зависит от цели и профессионализма мага: молодой и здоровый человек станет плохо себя чувствовать. Старик отдаст богам душу сразу же.
Руна Разрушения
![](/menu/magic/runes/Ч Р Разрушения.png)
Деструктивные процессы
Ржавчина, гниль, плесень, грибок, язвы, кариес – всё самое вкусное и другие медлительные деструктивные процессы. При регулярной практике ускоряется достижение окончательного эффекта.
Руна Несчастья
![](/menu/magic/runes/Ч Р Несчастья.png)
Критическая неудача
Её опасаются новички, но нежно любят мастера Чёрной магии. Стоит вплести её в заклинание, как враг получит критический эффект. В одиночном варианте создает удручающую атмосферу вокруг цели: тускнеют краски, слышатся завывания, мелькают тени, учащаются мелкие неудачи. Убегая от маньяка, жертва обязательно споткнется.
Руна Хаоса
![](/menu/magic/runes/Ч Р Хаоса.png)
Непорочная случайность
Старший брат Руны Несчастья. Руна, которую все маги люто ненавидят, особенно если её использует противник. Она навязывает цели эффект первозданной случайности: будь то хаотичная траектория заклинания, случайный выбор цели или применение эффектов в непроизвольном порядке (включая самого колдующего). Если использовать на себя - мало не покажется.
Идеограмма Слабости
![](/menu/magic/runes/Ч И Слабости.png)
Обострение уязвимостей
Цель становится более уязвима к любого вида урону, к болезням, жертве становится тяжело двигать собственными конечностями, ментальная слабость проявляется в неконтроллируемых эмоциях.
Руна Тяжести
![](/menu/magic/runes/Ч Р Тяжести.png)
Увеличение массивности
Обратное действие лёгкости: цель так сильно тянет к земле, словно к ногам привязаны гири, на шее висит камень, а в руках – полный бушель. В истории зафиксированы неоднократные случаи ломки костей при применении усиленного варианта.
Руна Жесткости
![](/menu/magic/runes/Ч Р Жесткости.png)
Потеря подвижности
Цель или маг теряет всякую эластичность, подвижность отдельных составных частей, жидкости начинают вести себя как твёрдые тела и чем больше опыта — тем жесче. Человек под воздействием руны становится парализованным и в то же время более устойчивым к внешним (да и внутренним) повреждениям.
Руна Ярости
![](/menu/magic/runes/Ч Р Ярости.png)
Жажда крови
Наделяет цель бесконтрольной жаждой крови. Адепты Чёрной магии предпочитают практиковаться в переполненных тавернах, однако на поле боя, чтобы посеять панику в рядах противника, эта руна тоже пригодится.