Белая Магия
Идеограмма Белой Магии
![](/menu/magic/runes/Б И Белой Магии.png)
Основная идеограмма Белой Магии
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
- Знаки ветви Влияния – облегчает регенерацию энергии мага, позволяя эффективнее плести заклинания.
- Знаки ветви Чёрной магии – ослабляет действие Чёрной магии на цель.
- Знаки ветви магии Мира – предохраняет колдующего от побочных эффектов стихий.
Идеограмма Жизни
![](/menu/magic/runes/Б И Жизни.png)
Воскрешение недавно умершего
Воскрешение можно провести только для умершего не более 20 минут назад, приготовившись лечить все угрожающие жизни травмы и пока не началось разложение.
После воскрешения требуется длительный период восстановления: от двух недель до месяца при целом теле, больше для калеки.
После воскрешения требуется длительный период восстановления: от двух недель до месяца при целом теле, больше для калеки.
Руна Воли
![](/menu/magic/runes/Б Р Воли.png)
Энергия жизни
Даёт волю к жизни на последнем издыхании, насыщает цель или мага жизненной силой ценой собственного запаса волевых сил. Не рекомендуется практиковать, самому находясь в депрессии.
Руна Исцеления
![](/menu/magic/runes/Б Р Исцеления.png)
Заживление ран
Раны легкой, средней и тяжелой степени тяжести, где уровень зависит от навыка.
Яды, болезни и проклятия в эту категорию не входят. Перед использованием рану очищают и изымают из неё инородные объекты.
Яды, болезни и проклятия в эту категорию не входят. Перед использованием рану очищают и изымают из неё инородные объекты.
Руна Выносливости
![](/menu/magic/runes/Б Р Выносливости.png)
Усиленная стойкость
Повышает физическую выносливость цели или мага. В приоритете для воинов в тяжелых доспехах, с двуручным оружием или при марш-бросках на дальние расстояния. После использования цель испытывает усталость в двое сильнее обычной.
Идеограмма Могучести
![](/menu/magic/runes/Б И Могучести.png)
Физическая мощь
Наделяет мага или его цель физической силой, достаточной, чтобы в руках можно было раскрошить камень. Предупреждение: наделяет силой, но не крепостью костей.
Руна Легкости
![](/menu/magic/runes/Б Р Легкости.png)
Воздушность и левитация
Не уменьшает массу, но уменьшает вес, поднимая в воздух с помощью магической силы (максимум 100 кг для одиночной руны). Контролировать парение невозможно — ближайшие предметы, плоскости и противодействующие силы в помощь.
Руна Гибкости
![](/menu/magic/runes/Б Р Гибкости.png)
Неестественная эластичность
Наделяет цель или мага повышенной гибкостью, из-за чего раньше несгибающиеся суставы спокойно дадут сделать шпагат даже на двух катящихся рядом телегах.
Руна Покоя
![](/menu/magic/runes/Б Р Покоя.png)
Категорическая безмятежность
Наделяет цель умиротворением и притуплением чувств. Применяется в полевой медицине, облегчая работу медику.
Чёрная Магия
Идеограмма Черной Магии
![](/menu/magic/runes/Ч И Черной Магии.png)
Основная идеограмма Чёрной Магии
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
- Знаки ветви Белой магии – ослабляет эффективность воздействия на цель.
- Знаки ветви Влияния – придает рунам хаотичную нестабильность.
- Знаки ветви Созидания – вероятность критических эффектов стихий слегка увеличивается.
Идеограмма Смерти
![](/menu/magic/runes/Ч И Смерти.png)
Смерть классическая
Просто и банально, зато уважаемо уже много веков после Красного Рассвета – убить цель на месте. Руна сильно зависит от цели и профессионализма мага: молодой и здоровый человек станет плохо себя чувствовать. Старик отдаст богам душу сразу же.
Руна Разрушения
![](/menu/magic/runes/Ч Р Разрушения.png)
Деструктивные процессы
Ржавчина, гниль, плесень, грибок, язвы, кариес – всё самое вкусное и другие медлительные деструктивные процессы. При регулярной практике ускоряется достижение окончательного эффекта.
Руна Несчастья
![](/menu/magic/runes/Ч Р Несчастья.png)
Критическая неудача
Её опасаются новички, но нежно любят мастера Чёрной магии. Стоит вплести её в заклинание, как враг получит критический эффект. В одиночном варианте создает удручающую атмосферу вокруг цели: тускнеют краски, слышатся завывания, мелькают тени, учащаются мелкие неудачи. Убегая от маньяка, жертва обязательно споткнется.
Руна Хаоса
![](/menu/magic/runes/Ч Р Хаоса.png)
Непорочная случайность
Старший брат Руны Несчастья. Руна, которую все маги люто ненавидят, особенно если её использует противник. Она навязывает цели эффект первозданной случайности: будь то хаотичная траектория заклинания, случайный выбор цели или применение эффектов в непроизвольном порядке (включая самого колдующего). Если использовать на себя - мало не покажется.
Идеограмма Слабости
![](/menu/magic/runes/Ч И Слабости.png)
Обострение уязвимостей
Цель становится более уязвима к любого вида урону, к болезням, жертве становится тяжело двигать собственными конечностями, ментальная слабость проявляется в неконтроллируемых эмоциях.
Руна Тяжести
![](/menu/magic/runes/Ч Р Тяжести.png)
Увеличение массивности
Обратное действие лёгкости: цель так сильно тянет к земле, словно к ногам привязаны гири, на шее висит камень, а в руках – полный бушель. В истории зафиксированы неоднократные случаи ломки костей при применении усиленного варианта.
Руна Жесткости
![](/menu/magic/runes/Ч Р Жесткости.png)
Потеря подвижности
Цель или маг теряет всякую эластичность, подвижность отдельных составных частей, жидкости начинают вести себя как твёрдые тела и чем больше опыта — тем жесче. Человек под воздействием руны становится парализованным и в то же время более устойчивым к внешним (да и внутренним) повреждениям.
Руна Ярости
![](/menu/magic/runes/Ч Р Ярости.png)
Жажда крови
Наделяет цель бесконтрольной жаждой крови. Адепты Чёрной магии предпочитают практиковаться в переполненных тавернах, однако на поле боя, чтобы посеять панику в рядах противника, эта руна тоже пригодится.
Магия Созидания
Идеограмма Созидания
![](/menu/magic/runes/С И Созидания.png)
Является основой для любой другой руны данной ветви, усиливает и продлевает эффект только нижеследующих рун.
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
- Знаки ветви Белой магии – добавляет к действию согревающий или охлаждающий эффект.
- Знаки ветви магии Влияния – придает заклинаниям красивую визуализацию стихий.
- Знаки ветви Чёрной магии – добавляет всем рунам легкий стихийный урон.
Идеограмма Звука
![](/menu/magic/runes/С И Звука.png)
Акустическое воздействие
Создает полную тишину или же сильно повышает громкость существующего звука с возможностью влиять на тон. Действие магии распространяется в твёрдой, жидкой или газообразной среде. Используется как замена рупору или в случаях, когда утомляет шум с улицы или необходимо наложить на определенный участок защиту от лишних ушей. Некоторые ушлые чародеи используют для приглушения шагов.
Руна Воздуха
![](/menu/magic/runes/С Р Воздуха.png)
Воздействие ветром
Позволяет создавать потоки воздуха (управлять созданным нельзя, только создать вектор движения). Маги обычно используют эту руну, если столкновение в землей всем телом неизбежно — соломку не постелешь, зато о воздух затормозишь. Эта же руна, используемая должным образом, является руной охлаждения, в противовес руне огня.
Руна Молнии
![](/menu/magic/runes/С Р Молнии.png)
Беспощадное электричество
Руна, которую не используют без заземления. Применяется в основном против «консервных банок» с мечами и щитами или против барахтающихся в луже пьянчуг.
Идеограмма Пелены
![](/menu/magic/runes/С И Пелены.png)
Мистические туманы
Создаёт область из клубящегося абсолютно чёрного дыма, либо классического безвредного парового тумана: в нем ничего не видно, также сильно заглушены запахи и звуки. В дыму тяжело дышать, но какие-либо вредные газы, помимо обычного воздуха, отсутствуют.
Руна Огня
![](/menu/magic/runes/С Р Огня.png)
Излюбленное пламя
Самая популярная руна, которую испробовали в десятках вариаций, начиная от искр для прикуривания папироски и заканчивая огненными шарами.
Руна Воды
![](/menu/magic/runes/С Р Воды.png)
Власть над жидкостями
Дает власть над водой, туманом, а также позволяет конденсировать жидкость в любой емкости (включая стаканы и заканчивая глоткой недруга).
Идеограмма Силы
![](/menu/magic/runes/С И Силы.png)
Направленный силовой удар
Позволяет магу применить к цели импульс в одном конкретном направлении, не зависящем от его собственного расположения. Средний, умеренно опытный маг сможет опрокинуть плотный, набитый шкаф или отправить в голову вазу с пробитием черепа. В сложном заклинании, применив два или более действий в разные стороны, может разорвать цель на ошметки, щепки, осколки.
Руна Земли
![](/menu/magic/runes/С Р Земли.png)
Манипуляция породами
Управление горными породами, песком и глиной. Варианты использования заканчиваются в границах их естественного природного вида. С суррогатами и производными (стекло, слитки металла, ювелирные украшения) руна Земли не работает. Одиночная руна позволяет управлять и менять форму материала весом не более 300 кг, а его рыхление или уплотнение возможно в радиусе 10 м.
Руна Льда
![](/menu/magic/runes/С Р Льда.png)
Замораживающая сила
Острые ледяные шипы, полная заморозка цели, пара кубиков льда в крепкий коньяк.
Магия Влияния
Идеограмма Влияния
![](/menu/magic/runes/В И Влияния.png)
Является основой для любой другой руны данной ветви, усиливает и продлевает эффект только нижеследующих рун.
Усиливает эффект и длительность только рун своей ветви. В связке со знаками других школ действует иначе:
- Знаки ветви Белой магии – слегка повышает точность применения.
- Знаки ветви Чёрной магии – повышает стабильность заклинаний на 10%.
- Знаки ветви магии Созидания – вероятность промаха уменьшается на 10%.
Идеограмма Формы
![](/menu/magic/runes/В И Внимания.png)
Временная магическая конструкция
Создаёт осязаемую магическую форму любого агрегатного состояния простой геометрии. Твёрдость формы ровно такая, сколько энергии в нее влито: заклинание простой руны рвётся как картон. Также густота жидкости определяется количеством влитой энергии. По истечении времени заклинания, магия рассеивается в среду.
Руна Концентрации
![](/menu/magic/runes/В Р Духа.png)
Улучшение когнитивных функций
Усиливает концентрацию мага или цели, увеличивает скорость реакции, чуткость восприятия, чистоту мысли, скорость освоения информации, обучения.
Руна Истока
![](/menu/magic/runes/В Р Истока.png)
Присутствие магии
Позволяет найти ближайшее Место Силы или любое другое сильное магическое явление. Поиск показывает направление, опытный маг чувствует примерное растояние. Позволяет поделиться своей энергией с другим магом.
Руна Притока
![](/menu/magic/runes/В Р Притока.png)
Отсутствие магии
Страшненькая подруга Руны Истока. Позволяет скрыть присутствие магии, создав барьер или стену. Также позволяет забирать энергию другого мага, если тот не сопротивляется — находится в полностью бессознательном состоянии; во время сна сопротивление гораздо слабее, но возможно.
Идеограмма Единства
![](/menu/magic/runes/В И Единства.png)
Связывание и распределение
Соединяет цели заклинанием, вследствие чего негативные и позитивные эффекты разделяются между ними. Например, боль от ножевой раны, действие руны Исцеления, или ослабляющий эффект (порча, проклятие).
В составе сложного заклинания соединить можно до десяти целей (следите, чтобы в цепочку не попал противник).
В составе сложного заклинания соединить можно до десяти целей (следите, чтобы в цепочку не попал противник).
Руна Пути
![](/menu/magic/runes/В Р Пути.png)
Перемещение материи
Руна перемещения, телепортации. Базовая дальность — 10км в любом направлении. При впечатывании на молекулярном уровне в скалы, деревья или лесное зверье виноват только плохо подготовившийся маг, поэтому рекомендуется использовать с основной руной Влияния и Концентрации, чтобы путешествие было успешным.
- Простая руна — одна цель;
- В сложном заклинании — полноценный двухсторонний портал, непрозрачный и звуконепроницаемый.
Руна Фокуса
![](/menu/magic/runes/В Р Фокуса.png)
Линза магической энергии
Сводит действие обширного заклинания в одну точку, либо, наоборот, рассеивает заклинание по области, уменьшая мощность. Для концентрации струи пламени в луч одной руны будет мало.
Руна Вмешательства
![](/menu/magic/runes/В Р Вмешательства.png)
Естественная реконфигурация
Позволяет вторгнуться в уже созданное заклинание и изменить его соответственно рунам в связке с которыми была применена, в виде одиночной руны позволяет изменить направление или любой другой один простой параметр. Без опыта работы с конкретной комбинацией результаты крайне непредсказуемы.
Неизвестная идеограмма
![](/menu/magic/runes/blank.png)
Руна Вести
![](/menu/magic/runes/В Р Вести.png)
Передача магических сообщений
В полом участке простой руны пишется сообщение и отправляется чётко представленному адресату, иначе возможна потеря или утечка информации. Чтобы вместить больше текста, нужно создавать сложное заклинание.
- Одиночная руна − не более 10 км. Сложное заклинание без усиливающей руны − максимум 50 км (если все руны − руны Вести). Сложное с усилением − максимум 100 км.
- Сообщение затеряется, если между отправителем и адресатом находится место силы или любое другое сильное магическое явление.
Руна Роста
![](/menu/magic/runes/В Р Роста.png)
Трансформация живой материи
Позволяет вырастить волосы, ногти, зубы, кости или плоть. Действует только на живую ткань. Скорость простой руны - два сантиметра квадратных ткани в секунду (волос и ногтей тоже касается). При применении необходимо убедиться, что у организма достаточно сил, чтобы выдержать подобную нагрузку регенерации. Можно срастить культю и конечность, если последняя будет в наличии. С нуля конечность (тем более голову) создать не получится - это будет кусок плоти с нежной розовой кожицей.
Неизвестная руна
![](/menu/magic/runes/blank.png)