Правила
Общее
- Рейтинг − NC21. Вы можете дать волю своим желаниям, обеспечив их объективными причинами. Прямо как в жизни. Чрезмерная жестокость и разврат не должны выпадать из сюжетных обстоятельств и антуража игрового мира.
- Флуд в игровых темах, флуд пикчами под записями, переизбыток матерных слов во внеигровом общении, спам и несогласованная реклама будут удалены с предупреждением. Рецидивистам − бан.
- Не забывайте, что Злорадство Нихерии − это фэнтези с элементами стимпанка и вкраплениями постапокалипсиса. Здесь нет телефонов, кроссовок, мессенджеров и танцевальных клубов.
- Возникшие вопросы задавайте администраторам. Перед тем, как обратиться, убедитесь, что ответа на ваш вопрос НЕТ на сайте.
- Если поймали кого-то за нарушением правил − донесите администрации, большого брата у нас нет и не будет.
Ролевая бюрократия
- Создать нового героя можно, только если старый создан месяц назад или им отыграно 20 постов. В эти посты не входят конкурсные работы и номинальные посты-переходы. Администрация накладывает ограничения на тех, кто часто создает героев, но быстро забрасывает их или не играет ими вовсе. Количество героев на одного игрока не ограничено.
- Хоть вы и можете играть в одиночку с квестоводом или даже без него, рекомендуется найти соигрока. Или несколько. Для поиска соигрока заполните форму и отправьте администратору. Объявление вскоре появится на стене.
Шаблон «Поиск игрока»
#нихерия_поиск_соигрока
Ссылка на игрока.
Ссылка на героя (или его описание, если соигрок ищется до начала игры).
Текст объявления.
- Для получения квеста администратору сбросьте ссылку на анкету своего героя и, если есть, анкеты соигроков, а также предпочтения по квесту. Квест-мастер с Вами вскоре свяжется.
- Нередко игроку или игрокам интересно отыграть квест полностью собственноручно без участия мастера, что абсолютно возможно. От вас требуется лишь сообщить администрации примерный план квеста, а затем получить одобрение и пару подсказок. Затем, по написании решающего поста, вам необходимо сообщить администрации и ждать поста от мастера с наградой и прочими результатами.
- Для создания локации заполните шаблон ниже и отправьте администратору:
Шаблон «Создание локации»
- Полное название (полный путь, например «Андел | Гуран | Дом такой-то»)
- Где находится (район), как добраться, какую площадь занимает.
- Здание (если будет). Внешний вид и внутренний интерьер, особенности и ценности;
- Кто, кроме героя, там обитает;
- Ссылки-переходы в ближайшие локации, как в других темах;
- Арты.
Все пункты обязательны.
- Планируете взять каноничного героя?
-
Описать, что вы планируете делать этим каноном в ближайшей и дальнейшей перспективе. Получить на это одобрение администрации.
-
Изучить сюжет ролевой, вычленить всё, что связано с взятым каноном, написать анкету и упомянуть все события, которые он не мог пропустить.
-
В течение игры отчитываться нам о ситуации.
-
В крайнем случае к канону приставится НПС, который будет координировать его действия. В совсем крайнем игрок с канона может быть снят. Все пункты обязательны.
Правила ролевой игры
- Пост, его размер и содержание
- Минимум строк − 10 компьютерных, ~15 телефонных. Посты пишем в литературном стиле от третьего лица. Можно прикладывать подходящие к атмосфере Нихерии музыку и арты.
- Награда за квесты напрямую зависит от качества и логичности постов. Необоснованный таймскип, игнорирование поста соигрока или КМа, метагейминг, сьюшество, откровенное облегчение задачи, несоблюдение лора и переизбыток воды ведут к уменьшению награды вплоть до тяжелых последствий для героев.
- То, что знаете вы, не знает ваш герой. Не забывайте об этом и бойтесь метагейма как огня.
- Взаимодействие и очередность
- Убить чужого героя без согласия владельца нельзя. Исключения прописаны в пунктах о PVP (ниже). Можно обобрать или съесть труп, если это предусмотрено менталитетом.
- Отпись в квестах идёт в порядке очереди, установленной в начале отыгрыша. Очередность можно менять только в свободной игре не в ущерб логике или с разрешения КМа. Вступление в квест после его начала нужно согласовать с КМом.
- Если игрок не отписывает дольше недели дней без предупреждения − его герой замораживается, а соигроки получают право продолжить игру или квест без него.
- Герои одного и того же игрока не могут обмениваться вещами и средствами без обоснованного логичного отыгрыша.
- Переходы между локациями
- Перейдя в новую локацию, в первом посте отметьте, откуда пришли. В последнем посте в старой локации укажите, куда переходите.
- Групповой переход из темы в тему возможен. Для этого в метке перехода один из игроков или КМ должны указать имена переходящих вместе с ним героев.
- Мгновенно перемещаться в ролевой можно только обоснованно особыми явлениями. В идеале отписываться во всех промежуточных темах. Это можно не делать, но тогда пост-переход должен содержать подробное описание всего пути. Учитывайте расстояния, средства и время.
- Локации
- В списке тем представлены локации без внутреннего дробления на мелкие участки. Т.е., в теме города условно находятся рынки, площади и пр. Допустимо отмечать, в какой части города находится герой.
- Личные локации игроков имеют в первой записи пометку «Владелец − имя героя, ссылка на анкету».
- Крупная локация (землевладение).
- Компаниям игроков или владельцам крупных групп НПС нужно согласовывать свои действия с хозяином локации и договариваться об игре в локации. Обязательно подробно изучите описание локации.
- В землевладение могут заглядывать КМы, в т.ч. если они ведут какой-нибудь квест на небольшое количество игроков. В этом случае действия КМа не должны как-либо серьёзно влиять на героев владельца локации или саму локацию. По тому же принципу могут приходить и небольшие компании игроков, не владеющих группами НПС и не имеющих полит. веса и влияния.
- Малая локация (дом, участок, т.д.). Для игры в ней всем нужно согласовываться с владельцем локации.
- Читайте описания локаций и последние посты в теме. Там может происходить что-то важное.
- Можно создать свою локацию. Условия расписаны в Правилах ролевой бюрократии, п.5.
PVP
В Нихерии присутствует элемент PVP, используемый по желанию. Его работа заключается в следующем:
- Создавая героя, игрок может добавить ему отметку PVP. Такие герои могут грабить или нападать на других с отметкой PVP без предупреждения, логично обыграв свои действия.
- Нападение на героя другого игрока без PVP возможно только при взаимном согласии и обсуждении деталей боя в ЛС.
- Отметка PVP постоянно работает на территориях, которые по лору негативно относятся к герою.
- Если герой находится в розыске, во взаимосвязанных локациях отметка PVP постоянна. При возникновении конфликта обращайтесь за помощью к администрации. Помните: ролевая этика важнее желания нагибать или портить кому-то игру.
Обращаем внимание любителей PVP:
Нихерия − это сюжетная ролевая. Здесь важна история, а не нагибаторство и убийство других героев ради веселья.
Общие правила боя
- Чтобы напасть на героя без PVP, нужно убедиться, что игрок за него согласен на бой и обсудить в лс детали.
- Бой с НПС можно описать самостоятельно с разрешения администрации. Она же подведёт итоги боя (полученные награды и повреждения).
- Исход боя напрямую зависит от логичности и качества постов. Неясные формулировки, манч, отсутствие минимума подробностей могут привести к последствиям различной степени тяжести.
- По желанию игрок может запросить КМа для проведения боя с НПС.
- Обязательные условия: необходимо точно описать в постах инвентарь героя и НПС (защиту и вооружение); положение в пространстве (где и как стоят герой и НПС); окружение (от поверхности, на которой происходит бой, до погодных условий); самочувствие (травмы, усталость и т.д).
- Всегда описывайте окружение и реакцию героя на него. Если бой проводит КМ, то окружение описывает уже он. Игрок в таком случае отвечает только непосредственно за своего героя.
- Если игрок не прописал какое-либо обязательное условие боёвки, это делает за него КМ (в процессе игры или при подведении итогов квеста).
- В боёвке старайтесь соблюдать реалистичность. Чрезмерная гибкость, скорость реакций, высота прыжков и пр. запрещены, если не обусловлены расой или наложенными заклинаниями.
- Пост в боёвке состоит из нескольких частей:
- Начало боя (от КМа): информация об инвентаре неписей, их положении в пространстве, окружении, состоянии неписей, начало атаки (незавершенным действием), планирование защитного маневра.
- Начало боя (от игрока): информация об инвентаре, положении в пространстве, об окружении, состоянии здоровья, начало атаки (незавершенным действием), планирование защитного маневра.
- Бой: контратака с результатом (если не было прописано завершенного действия от КМа), начало второй атаки или защиты. Длится до логического завершения.
- Завершение боя: КМ описывает итог боёвки, где логически обосновывает, победил герой или проиграл (убил всех, обратил в бегство, сбежал, умер).
Очередность
- Очередность постов в боёвке устанавливается:
- КМом либо иным администратором.
- Игроками-участниками, если боёвка проходит по договорённости без КМа. Порядок отписи желательно где-нибудь закрепить (отправить администратору, например).
- Менять очередность в квесте без разрешения КМа нельзя.
Правила боевки для игрока
- Можно:
- Сбежать, предупредив КМа и логично уведя героя с поля боя.
- Вступить в чужой бой, предупредив КМа и грамотно введя героя.
- Пригласить в бой соигрока (он должен выполнить пункт выше).
- Попросить отсрочку более недели у КМа.
- Нельзя описывать действия чужого героя, если об этом нет договоренности с соигроком. Обязательно предупреждайте КМа.
Правила боевки для мастера
- Можно:
- Отписывать завершенные действия и состояние героев.
- Закончить бой, если игрок пропал без предупреждения на срок больше неделим.
- Использовать неограниченное количество НПС, если их нахождение в локации с боем логично обосновано.
- Нельзя игнорировать логично прописанную защиту или контратаку.
- Итог боя пишется с указанием повреждений и заслуженной награды.