Во-первых, требования к артам:
![](requirements.jpg)
- Арты в стиле аниме и некачественные отклоняются. Фотографии реальных актеров тоже.
- Допускается некоторое несоответствие артов и описания в анкете. Например, для игры за редрехан достаточно будет арта на эльфа. Если трудно подобрать разрисованного татуировками ибэ, обойдитесь артом без них, но в описании внешности дайте подробное описание узорам.
- Реальные фото игроков отклоняются (если он не ролевик полевых игр\реконструктор).
- Без арта анкета не принимается.
- Если вам понравился персонаж на обложке раздела — смело просите. Если он уже не занят, то весь ваш.
- Также можете заглянуть в раздел галерея артов.
Ветераны Классической Нихерии могут обратиться к администрации.
У нас есть способы возродить вашего персонажа даже через столетия.
Впрочем, всегда приятно начинать что-то новое.
0. Имя игрока, Метка PVP и ID игрока
Имя, которым вы бы хотели, чтобы вас называли. Инструкция о том, как узнать свой Телеграм ID — по этой ссылке.
I. Имя
Имя, соответствующее месту проживания и расе героя. Современные имена, анимешные, на других языках, откровенно для рофла не допускаются.
Здесь же можно указать прозвища, фамилию, Дом и даже род, если таковые предусмотрены.
II. Этничность
Использовать можно только те народы, которые существуют в игровом мире. Рекомендуется указывать этничность конкретно: если человек, то арвиец. Авторские расы отклоняются.
В случае игры за бестиарное существо, в этом пункте пишется «Бестиарное (вид)».
Если герой полукровка — укажите расы родителей.
III. Возраст
Указывается возраст и год рождения. По желанию - созвездие-покровитель, месяц, точный день. Разобраться поможет раздел истории. Информация по созвездиям.
IV. Класс
Класс − это способ ведения боя, а не деятельность героя. В Нихерии шаман может быть воином, друид − магом, маг − рубить врагов острым мечом, а воин − пользоваться огнестрельным оружием.
Воин − тот, кто предпочитает открытый бой с использованием ближнего оружия. Любого.
К изучению: «открытый бой».
Маги специализируются на заклинаниях, рунах, артефактах и других магических явлениях.
Узнать подробнее о классе «маг» можно в этом разделе.
Разбойник использует любое дальнее оружие и ближнее в качестве вспомогательного, а не основного. Если герой бьёт в спину, но не стреляет − это тоже разбойник, поскольку ведет не открытый бой.
К изучению: «дальний/скрытый бой».
Иногда хочется сразу и щит, и меч, и лук, и колдануть что-нибудь. В этом случае на помощь приходят подклассы.
Например: воин, подкласс маг − это герой, который крошит врагов в капусту и иногда использует слабые заклинания.
Или другой пример: маг, подкласс воин − это чародей, который швыряет молнии, огонь и лед, но при этом может постоять за себя с помощью короткого меча, который прихватил с собой.
V. Деятельность
В этом пункте коротко опишите, чем занимается Ваш герой по жизни, как зарабатывает деньги и где его можно найти чаще всего.
VI. Характер
![](ideology.jpg)
- Мировоззрение − смешанных мировоззрений нет, но они могут меняться по ходу игры.
- Религия − герой может поклоняться Близнецам, Абхоту или какому-то из их искаженных вариантов. Атеизм в игровом мире не существует (так как боги 100% есть), ближайшее к нему понятие − равнодушие в религиозных вопросах.
- Отношение к магии\технологиям и политические взгляды − Ваш герой живет в Нихерии, следовательно, на него влияют события, что происходят в игровом мире.
- Сильные и слабые стороны (не физические) − чем герой полезен команде, в чем на него нельзя положиться и так далее.
- Жизненная цель − к чему стремится и ради чего живет герой?
- Хобби − безобидные (или не очень обидные) занятия, приносящие небольшой доход или удовольствие.
- Страх прочти. Каждый чего-то боится. В биографии должно быть объяснение, почему герой боится именно этого.
- Неприязни − всё, что вызывает у героя отвращение, дискомфорт.
- Табу − что-то, что герой ни за что не будет делать, принцип, клятва, обет и т.д.
- Вредные привычки − от курения и пьянства до обгрызания ногтей у других героев, хруста пальцами, перебивания собеседников.
Магам необходимо учитывать влияние рун на характер героя.
VII. Внешность
Укажите рост и вес в цифровом значении.
Избегайте неестественного цвета волос и глаз для выбранной расы, не покрывайте героя родимыми пятнами, повторяющими географическую карту Нихерии, не перечисляйте десятки шрамов в форме цветов или шпаргалок к тайнам мироздания.
В этом пункте указываются физические недостатки − слепота, хромота и т.п.
Магам необходимо учитывать влияние рун на внешность героя.
VIII. Биография
Этот пункт − самый важный. Он соединяет воедино все остальные, дает обоснование каждому навыку и каждой особенности, каждой вещи в инвентаре и характеру героя.
Не забывайте также делать перекличку событий с географией, историей и свежими новостями.
IX. Характеристики
- Характеристики
Здесь Вы можете (по желанию) своими словами описать выдающиеся физические характеристики героя. Помните: то, что не прописано, считается по общепринятым нормам расы.
- Духовная мощь: низкая, крепкая, великая − статичная характеристика, которую может прокачать только друид\шаман\призрак. У остальных (кроме чистокровных редрехан, бестийцев — для них она великая, у метисов и полукровок — крепкая) она будет на низком уровне.
Призракам эта характеристика необходима. Они изначально обладают низкой духовной мощью, но в процессе существования и паразитирования могут повышать её.
- Воин, Разбойник, Маг, Друид, Шаман
Уровни мастерства: новичок\ученик\умелец\мастер.
- Воин, Разбойник
В случае выбора воинского навыка, игрок обязательно пишет оружие, которым обучен владеть.
Использование оружия со сходной техникой владения возможно, но навык будет в этом случае на два пункта ниже, либо отсутствовать вовсе.Пример: Метательное (праща) − умелец.
- Маг
При выборе магии необходимо прописать известные простые и сложные заклинания. Все заклинания должны соответствовать правилам, которые можно узнать здесь.
Одиночные руны прописываются с одним или двумя вариантами использования (только если маг талантлив и обучился в академии), дальностью, эффективностью и другими параметрами в зависимости от характера заклинания (площадь, ширина, высота, скорость полета, объем и т.д.).
Сложные заклинания прописываются по тому же принципу, но время высчитывается с помощью специального калькулятора.Эффект сложного заклинания описывается так же, как и эффект одиночной руны: во всех подробностях и со всеми ограничениями по дальности, силе, температуре, массе и всему остальному. После описания, рассчитываем длительность в калькуляторе. Калькулятор помимо времени даст: формулу заклинания (скопировать по нажатии кнопки "скопировать формулу" сверху) и полное описание характеристик в таблице справа (скопировать по нажатии кнопки с иконкой "скопировать") — прикрепление этих текстов после описания заклинания значительно увеличивает вашу репутацию и сильно сокращает время проверки.Пример оформления сложного заклинания: Сложное заклинание «Мерзкая опухоль» - Идеограмма Черной Магии (40) - Руна Хаоса ✨ (0) - Руна Роста (-10) Длительность: 30 секунд Формула: Ч И Черной Магии,Ч Р Хаоса+,В Р Роста Инициация неуправляемого роста опухоли на теле жертвы, состоящей из жира, хрящей и вкраплений зубов. Опухоль достигает массы не более 500 грамм.
- Друид, Шаман, Оккультист
Друидизм, Шаманизм или Оккультизм прописывается здесь же. Эти навыки описываются подробным списком своими словами (всё знать герой не может, учитывайте это).Подсказка для оккультизма:
- Предпочитаемые условия погружения в эзотерический опыт.
- Для умельца и более — выбранный оккультный путь с отдельным уровнем навыка.
Количество и сложность навыков должны соответствовать биографии. Каждому из них должно быть уделено соответствующее место в истории персонажа.
- Ремесленные навыки
- Градация ремесел: терпимо, достойно, отлично. Описывается уровень владения и заслуги на данном поприще. Ремесел может быть только три, на любом уровне. Быть гуру во всем невозможно, как говорится, «ни швец, ни жнец, ни на дуде игрец».
На терпимом уровне − три взаимосвязанных ремесла.
На достойном уровне − два.
На отличном − одно.
Рекомендуется изучить раздел обучения.
- Науки
- Градация наук: новичок, ученик, умелец, мастер. Наук может быть только две, на любом уровне (чем выше навык, тем больше должно быть информации об этом в анкете).
Знание языков на уровне не выше ученика лимитом игнорируется.
- Бытовые навыки
- Бытовые навыки описываются исходя из биографии − выживание в дикой природе, верховая езда, мореходство и т.д. У них нет уровня, поэтому обходитесь своими словами, избегая «средне, хорошо, плохо».
Чем больше бытовых навыков, тем хуже владение ими.
X. Инвентарь
Комфортный вес вещей для путешествий пешком − 20-25% от массы тела.
Шпаргалка: Оружие и броня.
- Быт - инструменты, драгоценности, разные мелочи, вещи имеющие нематериальную ценность.
- Оружие − указывается тип, вес, размеры и материал. Если оружие − лук или арбалет, то не забывайте про дальность поражения, колчан и стрелы\болты. Наличие огнестрельного оружия должно быть объяснено.
- Доспехи − тип, толщина брони, материал, внешний вид (или арт). Полностью укомплектованным в доспехи может быть только стражник или солдат. Прочее, что герой носит с собой.
- Недвижимость, если она имеется, или транспорт, например, судно. Если необходима локация, то следует пройти в раздел правил и оформить её по шаблону. Артефакты: схема и руны, которыми зачарован предмет; эффект; каким образом герой заряжает артефакты. Изучите артефакторику.
- Артефакты: схема и руны, которыми зачарован предмет; эффект; каким образом герой заряжает артефакты. Изучите артефакторику.
XI. Питомцы и NPC
На момент регистрации доступен только один крупный питомец или два мелких.
НПС − не больше пяти, а их уровень навыков − обязательно ниже, чем у героя. Соблюдайте логику: серийный киллер не будет гулять с офицером Бюро Вычищения, а праведный ортодоксальный бестиец не будет путешествовать с магистром магии.
Для питомца и нпс пишется отдельная мини-анкета:
Питомец НПЦ Кличка Имя Вид, масть, рост, вес Внешность, рост, вес, особые приметы Характер Характер по всем пунктам, как у героя Умения, дрессировка Навыки Предметы для питомца Инвентарь Биография, где приобретен питомец Биография, как познакомились и почему вместе
Нежить, химеры и прирученные друидом существа пишутся здесь же.
XII. Средства
В этом пункте указывается количество денег, которое есть у героя на момент регистрации.
Обязательно изучите этот раздел.
XIII. Пробный пост
Тема пробного поста выбирается самостоятельно: применение заклинания, сражение с равным по силе, изготовление товара, исследование, политика и т.д.
Здесь Вы подтверждаете уровень навыков героя и показываете, что сможете им играть.
Для последующих героев пробный пост не требуется, кроме случаев, если пробник требует квент-мастер.
Копипаст:
Упрощенный шаблон для копипаста в ваш редактор.
0. Имя, которым можно вас называть.
Метка PVP и ID (https://t.me/niheria/2823/2824)
I. Имя, фамилия, дом, род. Прозвища.
II. Этничность. Если полукровка — расы родителей.
II. Возраст и год рождения. По желанию созвездие покровитель.
IV. Класс. Воин, Разбойник, Маг, Мирный.
V. Деятельность. Чем занимается герой по жизни.
VI. Характер.
Мировоззрение:
Нейтрально-нейтральный.
Религия:
—
Отношение к магии\технологиям и политические взгляды:
—
Сильные и слабые стороны:
—
Жизненная цель:
—
Хобби:
—
Страхи:
—
Неприязни:
—
Табу:
—
Вредные привычки:
—
P.S. И не забыть влияние рун.
VII. Внешность.
Рост и вес в цифровом значении.
P.S. И не забыть влияние рун.
VIII. Биография
IX. Характеристики
1. Характеристики:
Физические.
2. Воин, Разбойник, Маг, Друид, Шаман, Оккультист
Сюда же заклинания.
3. Ремесленные навыки:
4. Науки:
5. Бытовые навыки:
X. Инвентарь:
1. Быт:
2. Оружие:
3. Доспехи:
4. Недвижимость:
5. Артефакты:
XI. Питомцы и NPC
1. Кличка/Имя
2. Внешность
3. Характер
4. Умения/Навыки
5. Предметы/Инвентарь
6. Биография
XII. Средства:
XIII. Пробный пост: